Опис насіння українською: http://zernova.com.ua

media

Некоторые фрукты и овощи, которые идут на полки магазинов, должны соответствовать маркетинговым стандартам, таким как правильная форма или цвет. По этой причине многие из них отклоняются, и, хотя они пригодны для потребления, они не продаются в магазинах.

В 2009 году вступило в силу постановление Европейской комиссии, которое отменило подробный торговый стандарт для многих фруктов и овощей. На полках магазинов они могли бить бесформенными огурцами или морковью. Дотошные стандарты были сохранены для десяти видов фруктов и овощей - яблок, цитрусовых, киви, салата, персиков, нектаринов, груш, клубники, перца, винограда и помидоров, которые составляют целых 75 процентов. рынок.

Регулирование 2011 года поддерживает определенные маркетинговые стандарты для этих фруктов и овощей. Поэтому продукты, которые им не соответствуют, просто тратятся впустую.

 - Фермеры подписывают контракты, например, на 100 тонн овощей или фруктов, но они всегда должны думать о производстве на уровне 120 тонн. Они знают, что некоторые из этих продуктов не будут соответствовать стандартам, и им придется отдавать их, например, для животных, но они не смогут отдать по контракту 20 тонн, поэтому они просто имеют задолженность.

Если бы не определенные стандарты, эти продукты могли бы попасть на потребительские столы.

Пища просто портится, а это отличные съедобные овощи и фрукты. В последний раз я видел помидор в форме сердца на рынке. В супермаркете мы никогда не увидим его, потому что он имеет неподходящую форму.

Тщательные стандарты, которым должны соответствовать, например, яблоки, включают в себя: определенную минимальную площадь поверхности характерного цвета данного сорта.

Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*