media

На данный момент Microsoft не должна беспокоиться о позиционировании продуктов и услуг для бизнес, они отлично продаются. Но как бренд будет бороться за обычных потребителей? Убедит их, что работать вне офиса прохладно.

Microsoft уже некоторое время занимается потребительским рынком. Хотя она и зарабатывает на нем миллиарды, она далека от монополии, которую когда-то имела на этом рынке. Apple и Google, похоже, имеют гораздо более сильную позицию. Однако компания не собирается упускать ее.

У компании очень мало ключевых продуктов и услуг для типичного потребителя. Она закрыла свой музыкальный сервис Spotify, не контролирует рынок мобильных телефонов, и обычно потребительские решения, такие как Microsoft Band, никогда не выходили за рамки эксперимента.

Microsoft намеревается использовать свои преимущества, которые являются непревзойденными рабочими решениями и прочными позициями на рынке видеоигр. Играть самой мощной карты логично.

Современная жизнь и игры - потребительские продукты и услуги Microsoft будут работать под этими лозунгами.

Стратегия продаж Microsoft

Компания рекомендует своим партнерам продавать свои продукты и услуги на основе этих двух концепций. Как утверждал представитель Microsoft в ходе презентации, у большинства потребительских компаний есть одна конкретная связь друг с другом. В Spotify есть музыка, фильмы Netflix и Microsoft ... производительность. В этом году Microsoft ожидает, что ее деловые партнеры сделают производительность более сексуальной . Ну ...

Microsoft должна сосредоточиться на потребителе, который используют технологии. Согласно оценке компании, сервис Outlook станет основой предложения в этой категории. По ее мнению Outlook Calendar уже является доминирующим инструментом для этой группы людей.

Продавцы должны обратить внимание на приложения и услуги компании, такие как Office 365, Cortana, Windows или Outlook.Большинство потребителей используют хотя бы одно устройство Android и iOS, поэтому торговым партнерам необходимо обратить внимание на доступность приложений и сервисов Microsoft на этих устройствах.

С играми это будет легко.

В материалах, предоставленных Microsoft, я не нашел дальнейших подробностей относительно стратегии продажи игр. Однако я не разочарован этим, потому что, вероятно, многое не изменится. Преимущества платформы Xbox известны и хорошо воспринимаются потребителями.

Однако я не уверен, как вы можете продавать Excel или Outlook. Я сам использую эти инструменты и не сталкиваюсь с лучшей альтернативой - я и десятки миллионов других потребителей знают их уникальные преимущества. Тем не менее, будет непросто построить стратегию маркетинга и продаж для такого Офиса. Что более круто - новый спикер Alexa, iPhone с новыми смайликами или редактор функциональных таблиц?

Стратегия заключается в том, чтобы подать заявку, по крайней мере, на следующий год. Xbox прогнозирует дальнейшие успехи. Я буду следить за остальными с интересом - хотя бы из-за того, что копирайтеры должны продемонстрировать большое творчество в этом году.

Финансовые результаты компании потрясающие

История о том, что облако Microsoft уже закончилось, давно перестало быть показательным. Однако в последнем финансовом отчете компании есть эффект дальнейших последовательных инвестиций: на рынке видеоигр.

Microsoft - это компания, у которой много проблем. Кроме того, в ней все еще происходит реструктуризация - как в прямом, так и в стратегическом плане. И все же инвесторы, которые ей доверяют, дают нам еще один повод для празднования. Результаты поразительно хороши, значительно превосходя ожидания. В том числе в разделах, где мы этого не ожидали.

Чистая прибыль за квартал, закончившийся 30 июня, составила 8,9 млрд. долларов США. с доходом в 30,1 млрд. долл. США. Это означает, что компания закрывает свой налоговый год с результатом 110,4 млрд долларов. в доходах.

Результаты подразделения More Personal Computing составляют 10,8 млрд. Долл. США. в доходах, что означает увеличение на 17% по сравнению с тем же кварталом год назад. Доходы от продажи Windows производителям оборудования зафиксировали 7-процентное увеличение, а из раздела Surface - 25 процентов. В отделе игр также зафиксировано значительное улучшение - на 39 процентов.

Отдел, занимающийся решениями для компаний, составил 9,6 млрд. Долларов США. доход (23 процента). Из них сегмент Office 365 для компаний только на 38% больше. В свою очередь, интеллектуальное облачное подразделение зафиксировало доход в 9,6 млрд.

Давайте подробнее рассмотрим это.

Самое скучное и совершенно очевидное: Azure идет на Amazon.

Самое скучное, потому что в соответствии с предсказаниями. Хотя рост снова удивил аналитиков. Доходы подразделения Intelligent Cloud составили 9,6 млрд. Долл. США, что означает увеличение выручки на 23% в годовом исчислении.

На серверные продукты и отдел облачных сервисов зафиксировано 26-процентное увеличение выручки, главным образом из-за увеличения доходов Azure на 89 процентов. Отдел корпоративных услуг также растет хорошо, что зафиксировало 8-процентное увеличение.

У Enterprise Mobility microsoft очень хорошая производительность, что на 55% превышает количество обслуживаемых устройств (от 65 до 82 миллионов). Серверные продукты, такие как Windows Server или SQL Server, зафиксировали 8-процентное увеличение доходов.

Сюрприз! Огромное увеличение доходов от рынка видеоигр.

Xbox

В последнем квартале доходы от игрового рынка зафиксировали 39-процентное увеличение. Еще раз, мы не узнали, насколько Microsoft продала консоль Xbox One в прошлом квартале, компания поделилась результатами службы Xbox Live. Как оказалось, количество пользователей этой услуги уменьшилось по сравнению с предыдущим кварталом, но зафиксировано 8-процентное увеличение по сравнению с предыдущим годом (57 миллионов пользователей Xbox Live).

Движущей силой являются явно оплачиваемые услуги в Xbox Live и комиссионные от продаж в магазине Microsoft. Опубликованный доход от игрового подразделения составляет 2,29 млрд. Долл. США, где услуги Xbox Live зафиксировали 36-процентное увеличение выручки в основном за счет высоких продаж сторонних игр . Хотя Microsoft также отмечает, что State of Decay 2 из своей студии Undead Labs обнаружил 3 миллиона покупателей в месяц, будучи самой продаваемой видеоигрой в мае на американском рынке.

Спрос на устройства Windows растет.

Неудивительно, когда мы слышим информацию о более частоом переходе компаний с Windows 7 на Windows 10. В подразделении More Personal Computing, которое имеет Windows, Games, Surface и браузер под его опекой, зафиксировано 17-процентное увеличение выручки до 10,8 миллиарда долларов. Продажи Windows для аппаратных партнеров зафиксировали 7-процентное увеличение, а продажи Windows Pro выросли на 14%, а Windows 3-процентное снижение. Доходы от продажи Windows и сопутствующих услуг непосредственно компаниям зафиксировали увеличение доходов на 23%.

Surface также постоянно растет, становясь заметной финансовой отраслью деятельности Microsoft. Surface может похвастаться 25-процентным увеличением продаж в последнем квартале, что перевело на $ 1,185 млрд. доход. Это четвертый квартал подряд, когда Surface показывает сумму более одного миллиарда.

Office 365 - история бесконечного успеха. Хотя потребительский рынок демонстрирует первые признаки насыщения.

Результаты Microsoft Q2 2018

Департамент офисных продуктов и услуг зафиксировал 10-процентное увеличение выручки, в основном за счет продажи Office 365 корпоративным клиентам (в данном конкретном случае речь идет о 38% -ном увеличении доходов). Офис для потребителей также увеличивается, но меньше: в этом квартале 8-процентное увеличение.

Доходы от LinkedIna составили 37%, при этом количество сеансов в этой социальной сети увеличилось на 41%. Гигантские причины для празднования команды, ответственной за Microsoft CRM: Dynamics 365 зафиксировала гигантское 61-процентное увеличение доходов, где Dynamics и связанные с ними облачные сервисы в целом зафиксировали 11-процентное увеличение доходов.

Будет ли что-нибудь от Бинга за пределами Соединенных Штатов? Там все становится все лучше и лучше.

Результаты Microsoft Q2 2018

Bing как бренд довольно игнорируется в нашей стране, в основном из-за того, что он работает ниже наших ожиданий в нашем регионе. В странах, где это довольно реальная конкуренция для Google, ситуация отличается. Bing снова регистрирует значительный рост доходов, на этот раз 17%. Доходы от рекламы, исключая затраты на приобретение трафика, зафиксировали рост на 16%.

Microsoft также утверждает, что Bing чаще используется в домохозяйствах с более высоким доходом: по его словам, 24 процента. Пользователи Bing являются пользователями из самой высокой группы потребителей.

Related Articles
01.11.2018
Бизнес в Европейском союзе
03.11.2018
Облако против виртуального сервера (VPS)
03.11.2018
Индия - третий по величине рынок для смартфонов
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*