media

В предыдущих частях цикла мы неоднократно упоминали, насколько важна идея, на которой основывается весь стартап, но со временем она превращается в продукт, и предприниматели должны понять, насколько важен клиент, как привлечь инвесторов, заботиться о команде единомышленников или, конечно же, продажи. Когда мы получаем наших первых клиентов, стоит сосредоточиться на следующих этапах. Оптимизация продаж и масштабирование - задача определенно важная, потому что запуск, который находит свою масштабируемую бизнес-модель, превращается в настоящее предприятие.


Что такое оптимизация продукта?

Одним из шагов, предшествующих масштабированию продаж, является оптимизация продукта. Что происходит? Когда мы находим первых клиентов, которые покупают наш продукт, мы можем полностью позаботиться о совершенствовании продукта. Вероятно, нет компании, которая не хотела бы снижать издержки производства до такого уровня, чтобы не повредит качеству. Чем больше отзывов от клиентов, тем эффективнее мы можем выполнить этот этап. Некоторые этапы производства могут быть автоматизированы, любые ошибки и неудобства удалены, и все возможное - упрощено.


Что такое масштабирование продаж?

При масштабировании продаж, как следует из названия, необходимо расширить масштабы продаж. Тот факт, что мы получили первую группу наших клиентов, не должен заставлять нас почивать на лаврах. Мы должны повторить этот процесс, выйти на новые целевые группы, выйти на новые рынки. Многие предприниматели забывают, насколько важна его правильная стратегия, где все основывается. Вот почему стоит помнить, что покупка - это только верхушка айсберга, и все это составлено из бизнес-модели, плана продаж и стратегий, связанных с ним.


Масштабированный бизнес

Функционирует также концепция масштабируемой бизнес-модели. Что это значит? Для успеха компании она не может игнорировать важную роль подходящей бизнес-модели. Подход «как-то он» почти никогда не срабатывает. Бизнеса будет работать в соответствии с ранее установленной стратегией, вероятность получения более высокой прибыли при масштабировании продаж гораздо больше. Это одна из причин, почему так много говорят о важности создания бизнес-модели для стартапов.


Стратегии увеличения продаж

Мы создаем продукты прежде всего потому, что мы намерены их продать. Вот почему такой высокий уровень важности связан с этим этапом деятельности. Стоит познакомиться с различными стратегиями.


Подготовка стратегии позволит нам получить клиентов и удовлетворить их потребности. Благодаря этому у нас есть больше шансов масштабировать продажу. Прежде чем выбрать правильный курс действий, вам нужно тщательно подумать о том, что может способствовать вашему успеху.


Прежде всего, давайте рассмотрим нашего клиента. Именно он и его потребности должны быть для нас наиболее важными. Помните, что клиенту не нужно адаптироваться к компании, а компании к клиенту. Давайте также помнить, что чрезмерно сложный процесс продаж может быть сдерживающим фактором.


Проверьте, что происходит в конкурентной среде, и узнайте не только о своих ошибках, но и о недостатках других.


Если вы будете следовать четко выбранному пути, поэтому, когда на нем появятся невзгоды, вы, скорее всего, будете готовы к ним. Вам нужно знать, какую целевую группу вы хотите получить, кого вы встретите там и почему эти люди будут там.


Стоит найти форму продажи, которая будет выделяться и заставлять людей уделять этому особое внимание. Попытайтесь выяснить, что заставляет вас отпугивать потенциальных клиентов каждый день и пытайтесь избежать этого.


Как выйти на новые рынки?

Продажи будут проходить в шире, если мы выйдем на новые рынки. Однако это решение должно быть тщательно рассмотрено, чтобы мы не вошли туда, где мы не справимся.


Выход на новый рынок часто требует совершенствования технологий производства, повышения качества, расширения предложения по продажам и более значительного инвестирования в маркетинг и рекламу.


Прежде всего, давайте посмотрим на рынок, привлекательный и конкурентоспособный. Давайте подготовим предложение, научимся на всех прошлых ошибках и постараемся избежать их. Давайте увеличим нашу видимость и постараемся привлечь как можно больше потенциальных клиентов.


Однако, прежде чем выходить на новый рынок, мы должны быть уверены, что у нас есть правильный потенциал, у нас есть шанс остаться на рынке, спрос на наш продукт и обслуживание, и наша компания и проект получают хорошие рекомендации.


Продажи чрезвычайно важны в каждом бизнесе, потому что, прежде всего, продукт выходит на рынок. Стратегия должна сопровождать нас с самого начала запуска.


Related Articles
25.10.2018
Отношения с инвесторами в стартапе - что стоит учитывать?
25.10.2018
Бизнес-модели - управлении запуском и изменениями
25.10.2018
Бизнес строится на сотрудничестве с клиентами.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*