media

Работа из дома - это все более часто выбираемая форма выполнения профессиональных обязанностей. Первоначально зарезервированная для фрилансеров , сегодня также популярна среди сотрудников крупных корпораций. В конце концов, вместо того, чтобы стоять несколько часов в день в пробке, вы можете выполнять свой рабочий график дома. Все кажется простым и приятным, но вы должны помнить о правильной организации. В противном случае может оказаться, что работа на дому - это также работа - для других членов семьи. Как избежать хаоса и устроить удобный домашний офис?

Работа из дома - организация пространства

Домашний офис обычно обслуживает только одного, максимум двух человек, поэтому вам не нужно принимать во внимание организацию комнаты для приема гостей или бизнес-клиентов. На самом деле, достаточно организовать пространство, которое хорошо организовано и отделено от остальной части квартиры, так что ничто не отвлекает нас во время работы. В домах с одной семьей владельцы часто решают адаптировать чердак или цокольный этаж, хотя для этого требуется хорошо продуманная система вентиляции, особенно в жаркую погоду. Однако в многоквартирном доме, где мы обычно имеем дело с более ограниченным пространством, нам нужно получить больше места.

Если у нас есть такая возможность, мы можем организовать отдельную комнату. В качестве альтернативы, вы можете разделить для этой цели место в спальне или гостиной. Хорошим решением также является строительство лоджии, но оно связано с более крупным ремонтом и в большинстве случаев - необходимостью изолировать пол. Однако эффект стоит того, потому что, не теряя места в квартире, мы получаем свой офис.

Когда вы выбираете место, вам нужно подумать об удобстве использования. Лучше всего, чтобы только офисные принадлежности находились в кабинете, чтобы после завершения работы вы могли закрыть дверь за собой и отдохнуть. В небольших квартирах двери можно заменить скользящими панелями из пластика. Вы также можете разделить офис большой полкой, цветами или подвижной стеной. Все зависит от расположения квартиры и нашего  творчества. Комфорт работы отражается на ее качестве.

Мебель для домашнего офиса

Офис основан на кресле и широком письменном столе. Каталоги мебели соблазняют нас все более привлекательными офисными стульями или стилизованными сиденьями. В конце концов, мы сидим за столом несколько часов в день. Поэтому, в интересах комфорта и, прежде всего, здоровья позвоночника, мы должны выбрать достойный офисный стул. И есть много выбора. На рынке мы можем найти огромный выбор - от особой эргономичной формы, до минимализма с повышенной устойчивостью к грязи и т. Д. Вы также можете заказать стул с выбранной обивкой, чтобы он не выходил из стиля, в котором мы устроили квартиру. Также стоит обратить внимание на колеса - если у нас есть деревянный пол, нам могут понадобиться специальные колеса.

Выбор стола менее сложный. В зависимости от места и предпочтений, мы должны выбрать относительно большой стол, который будет вмещать клавиатуру, монитор и документы. Если у нас недостаточно места для размещения стола, на котором будут размещаться такие устройства, как принтер или сканер, - рассмотрим беспроводные устройства. Затем мы можем купить меньшую столешницу, а устройства можно скрыть, например, на отдельных полках. С большим пространством вы можете испытывать соблазн к большим столам в наборе с ящиками и специальными отсеками для документов, однако стоит помнить об удобстве их использования. Иногда лучше хранить все документы в отдельном шкафу или на полке. Удаленная работа из дома  требует идеальной организации, поэтому вы должны запастись файлами, записными книжками и календарем, а дополнительные ящики всегда полезны.

Организация и декорации в домашнем офисе

Домашний офис - это больше, чем рабочее место. Это облегчает такие действия, как работа на дому, поэтому он должен выглядеть эстетически, так что было хорошо работать. Избегайте лишних аксессуаров и украшений, потому что беспорядок будет подавлять нас, и рано или поздно у нас будут проблемы из-за этого. Хорошим вариантом является замена занавесок на жалюзи и тяжелых ковров на линолеум или ламинат. Таким образом, будет легче держать комнату в чистоте, место для работы не будет также собирать столько пыли. К сожалению, компьютер и все электронные устройства привлекают пыль, поэтому стоит сократить количество текстиля до минимума.

Related Articles
28.10.2018
Албанский лек, валюта Косово, черногорская валюта.
29.10.2018
Анализ индикаторов бизнеса - коэффициенты ликвидности
29.10.2018
BATNA на бизнес переговорах - что это значит и как готовиться?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*