media

- Клиенты постоянно ищут что-то новое: новые продукты, новую упаковку, что привлекает их внимание в магазине, - сказал Якуб Соколевич, консультант по производственному бизнесу, Siemens Industry Software во время презентации продукта и пищевой компании «новой эры».

Клиенты на полках могут видеть широкий ассортимент продукции. Что делать, чтобы выбрали наш продукт или как выиграть у конкурентов?

Как отметил Якуб Соколевич, особое внимание следует уделить трем факторам: генерация Y, упаковка и этикетки, а также качество.

- Generation Y использует технологию и характеризуется тем, что очень часто меняет решения и не лояльна к брендам, - пояснил эксперт Siemens Industry Software.

Еще одним важным элементом являются упаковка и этикетки.

- Лицо, которому сейчас тридцать лет, возвращается с работы и совершает покупки по мобильному телефону. Это не будущее, это настоящее, - подчеркнул оратор.

Третий, самый важный фактор сегодня - качество продукта. Потребители могут тратить больше денег на лучшее качество.

Бизнес-консультант по производству, Siemens Industry Software сказал, что рынок FMCG чрезвычайно уникален. Однако вы не можете забыть об изменчивости решений и отсутствии лояльности клиентов.

- Теперь клиент может перейти от бренда к бренду, потому что он дешевле или имеет лучшее качество, - сказал он.

Еще одна важная тема - информирование о питании. - Клиент перед покупкой ищет и знает, какой хочет состав продукта, - объяснил Соколевич.

Клиенты постоянно ищут что-то новое: новые продукты, новую упаковку, что-то, что привлекает их внимание в магазине. В то же время доступ к глобальному товарному рынку растет. Потребители могут делать покупки в любом месте в мире. Они также хорошо информированы. Они часто знают, что они хотят купить, прежде чем отправиться за покупками, потому что они читают об этом в Интернете.

Как оставаться конкурентоспособным? - В качестве пищевой компании следует учитывать 4 основные проблемы: сокращение сроков доставки продуктов на полку (мы не можем позволить себе, чтобы конкуренты обгоняла нас), гибкость, персонализация и стандарты качества, - отметил он.

- Для решения этих проблем наиболее важным является оцифровка: оцифровка управления производством, расширенное планирование и планирование производства, управление качеством, а также отчетность и анализ, - резюмировал Якуб Соколевич.

Related Articles
08.11.2018
Легендарный инвестор VC указывает на одну из самых больших ошибок в начале бизнеса
08.11.2018
В эпоху цифровой экономики и бизнеса универсальность лидера стоит всего золота
08.11.2018
Как банк решает, в какие стартапы инвестировать
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*