media

Чтобы расстаться с таким образом обучения, многие организации просто отказываются от них. Сотрудники обязаны повышать свою квалификацию - они должны делать это за свой счет и в свободное время. Это также не лучшее решение - некоторые сотрудники не могут позволить себе платить дорогие тарифы и получать дополнительные сертификаты. Стоит включить обучение в систему стимулирования - возможность получить престижную награду будет стимулом. Также важно определить потребности в обучении, Как следует применять такой подход, чтобы организация курсов и сертификации приносила ощутимые выгоды как для компании, так и для сотрудников?


Организация обучения, которая не будет предоставлять новые знания и не будет увеличивать навыки сотрудников, не имеет большого смысла. Каждое собрание включает расходы, понесенные работодателем. Вы должны заплатить компании, эксперту или консультанту, который будет проводить обучение. Если курс проходит в рабочее время, вам также придется платить за сотрудников. Поэтому не стоит тратить деньги на то, что не будет идти на благо предпринимателю.


Признание потребностей в обучении позволяет выбирать такие курсы, которые фактически способствуют повышению квалификации, знаний и навыков работающих людей. Работодатель может получить дополнительные преимущества, такие как:


  • повышение эффективности работы - люди будут изучать более эффективные методы работы,
  • улучшение позиции на рынке - использование более квалифицированных специалистов будет влиять на репутацию компании,
  • удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг,
  • мотивированные сотрудники,
  • внедрение инновационных решений,
  • улучшение командной работы,
  • увеличение доходов в долгосрочной перспективе.


Работодатель может использовать несколько методов, которые используются для определения потребностей в обучении.


Анализ документов - работодатель должен создавать описания должностных обязанностей. Они будут содержать обязанности, квалификацию, квалификацию и навыки, которые должны характеризовать сотрудниками. Если описание работы показывает, что лидер ИТ-команды должен обладать компетенциями, связанными с управлением группой из нескольких человек, ИТ-специалист, который никогда не руководил может быть повышен до такой должности после обучения.


Наблюдение - работодатель может наблюдать за сотрудниками во время работы. Благодаря этому можно заметить, что люди, работающие надлежащим образом, выполняют определенные задачи. Если дама из бухгалтерии все еще спрашивает своих друзей о работе электронных таблиц, стоит отправить ее на обучение, которое позволит ей получить новые знания и навыки. Хорошее знание возможностей программы, которую она использует ежедневно, повысит ее эффективность и позволит быстрее выполнять обязанности.


Исследование - вы можете узнать о потребностях в обучении со стороны самих сотрудников. Правильно подготовленные вопросники позволят вам определить, какие навыки хотели бы развивать работники офиса. Исследования могут быть анонимными. Благодаря этому сотрудники будут открыто выражать свои предпочтения.


Проведение индивидуальных и групповых интервью - в рамках мотивационных интервью или, наоборот, дисциплинарных - вы можете поговорить с сотрудниками об их навыках и квалификации. Если заинтересованное лицо опасается, что в течение месяца он не сможет улучшить выполнение конкретной задачи, возможно, стоит рассмотреть дополнительный курс обучения.


Опрос клиентов - также стоит спросить клиентов, удовлетворены ли они уровнем обслуживания или качеством предоставляемых услуг. Возможно, у покупателей есть возражения относительно людей, которых они встречают в компании. Не все сотрудники коммуникабельны и имеют хорошо развитые навыки межличностного общения.


Related Articles
10.10.2018
Как проверить бизнес-идею?
11.10.2018
Маркетинговый план
11.10.2018
Обучение персонала - когда его проводить?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*