media

Стратегия деятельности и бизнес-модели при запуске важны, вы не можете рассчитывать на случайность. Поэтому слепое действие, безусловно, не будет способствовать успеху. Однако вы должны знать, что выбранный путь не всегда правильный, и мы должны быть гибкими. Если идея не работает, результат не совсем тот, что мы ожидали, а клиенты не приходят, может быть, настало время для значительного поворота.


Радикальное изменение направления развития

Предположим, что ваш стартап находится на стадии завершения работы над проектом и до того, как вы выпустили продукт или услугу на рынок. После этапа тестирования, проверяя потребности потенциальных клиентов  и сопоставляя каждую деталь с ними, вы готовы начать продажу. Вы делаете это, и вдруг оказывается, что все идет не так. Пользователи сосредотачиваются на совершенно других функциях, чем вы ожидали, несмотря на предыдущие тексты. У вас есть два варианта: либо ждать, когда что-то изменится, либо быстро работать.


Просто потому, что у вас уже есть стратегия и направление, в которые вы хотите войти, это не значит, что вы ни при каких обстоятельствах не сможете их изменить. Напротив, когда вы стоите на месте, слепо придерживаясь своих предположений, вы, вероятно, начнете отступать. Да, стратегия очень важна, но вы не можете закрыться. Слушайте пользователей, читайте, смотрите и экспериментируйте - вот что такое запуск.


Когда вы понимаете, что что-то пошло не так, и продукт либо вообще не продается, либо используется в другой форме, некоторые функции используются совершенно по-другому или просто опущены - измените дизайн! Требуется большое изменение первоначальной идеи, которая может заставить вас отойти от первоначальной стратегии, но вы добьетесь успеха! Если вы хотите, чтобы ваш стартап приносил прибыль, вы должны менять свое направление каждый раз, когда выясняется, что предыдущие предположения полностью не согласуются с реальностью. Меняйте, экспериментируйте, пока не достигнете того, что нужно.


Помните, однако, что радикальные изменения необходимо тщательно рассмотреть, потому что по пути мы можем изменить что-то, что сработало очень хорошо. Давайте попробуем избежать этого. Когда мы что-то меняем в эффективном и нужном месте, мы, вероятно, скоро захотим вернуться к нему, и это может быть просто невозможно. Давайте обратим внимание на все, что плохо, не работает и не нужно. Давайте также проверять отзывы пользователей и ожидания целевой группы .


Радикальные изменения не должны вас пугать, потому что они связаны с развитием, и это должно быть вашей целью. Если вы хотите, чтобы компания принесла вам прибыль, вы не можете бояться инноваций, в подавляющем большинстве случаев они могут вам только помочь. Вы должны увидеть в них возможность для себя и своей компании.


Когда мы должны думать об изменениях? Прежде всего, когда продукт не отвечает ожиданиям клиентов. Может быть, только одного значительного изменения будет достаточно?


Мы должны учитывать, что будут думать потребители, которые не хотят инноваций, они могут даже отказаться от нашего предложения. Однако вы должны сделать соответствующие выводы из каждого такого урока. Проверьте все, о чем говорят потребители, внесите изменения, и со временем все должно стать лучше, если, конечно, все пойдет гладко.


Узнать о популярных примерах

Хотя мы часто не осознаем этого, мировые гиганты также несут в своих проектах стержни. Благодаря этому они добились больших успехов. Стоит еще раз взглянуть на это.


YouTube

Сегодня YouTube - настоящий гигант. Просмотров миллиарды. Его карьера была довольно быстрой, он стартовал в 2005 году, а через год он был продан Google. Его создатели, Чад Херли, Стив Чен и Джавед Карим, стали самыми молодыми миллиардерами в мире.


Несколько лет спустя один из основателей сообщил, что первоначально сайт должен был иметь совершенно другую цель. Предполагалось, что видео будут короткими выступлениями людей, а портал был ... службой знакомств. Однако через несколько дней после открытия сайта ничего не произошло. Затем создатели приняли быстрое решение изменить направление запуска. Они поставили на сайт, где пользователи могут вставлять любое видео.


Еще один пример

Первоначально портал с микроблогами должен был быть чем-то совершенно другим. Его зовут Odeo, и можно было разместить голосовые записи в формате mp3. Позже создатели придумали идею, что концепция должна быть изменена, они решили поделиться подкастами на сайте. В то же время, однако, Apple выступила с той же идеей, поэтому конкуренция возросла. Поэтому создатели приняли быстрое решение. В то время считалось, что это будет платформа для микроблогов. Идея работала отлично, и сегодня Twitter является самой популярной страницей, на которой вы можете оставить короткие сообщения.


Related Articles
25.10.2018
Организационный план как элемент бизнес-плана
25.10.2018
Бизнес-данные в облаке - как это работает?
25.10.2018
Отношения с инвесторами в стартапе - что стоит учитывать?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*