media

Угрозы Интернет-бизнесу и защищенным ИТ-системам

Просмотр Интернета напрямую с конечного устройства по своей сути является рискованным. Фишинг и выкуп - это современные эпидемии в цифровом мире. Контроль использования пользователями социальных сетей, фильтрация содержимого и управление правилами сверху вниз часто вызывают проблемы для ИТ-менеджеров. Приложения, которые требуют слишком большого доступа, могут представлять угрозу повседневной человеческой работе, конфиденциальности и, в конечном счете, безопасности корпоративных ресурсов. Одно неправильное решение, принятое при использовании браузера, может привести к неоправданному риску для бизнеса.

Почему интернет-браузеры представляют собой угрозу? Благодаря доступу к Интернету, локальным и сетевым файловым системам, периферийным устройствам или сохраненным учетным данным, браузер является точкой атаки, предоставляя доступ практически к любому устройству в сети. Для правильной работы с бизнес-приложениями часто требуется использование плагинов, расширений или фреймворков, которые расширяют свою уязвимость, увеличивают список уязвимостей и, таким образом, оказывают негативное влияние на защищенность данной системы. Каждая ссылка может потенциально скрывать вредоносные надстройки, которые мы не хотим вводить в сеть компании, или разрешать пользователям устанавливать их на конечных устройствах.

Существует множество возможностей остановить и управлять угрозами, приходящим через браузеры, а также через веб-приложения. Например, вы можете защитить его локально на каждой конечной точке или запустить множество изолированных копий, что повышает безопасность, но оба метода по-прежнему работают на основе запуска приложений и обработки данных локально на конечном устройстве. Хотя публикация браузеров через удаленные приложения или настольную виртуализацию в центре обработки данных позволяет отделить приложения и данные от конечной точки, он по-прежнему частично разрешать нежелательный трафик в сеть компании. Поэтому вы должны учитывать преимущества другого варианта: браузер, предоставляемый в виде услуги.

Браузер как услуга в облаке

Хостинг браузера в качестве сервиса позволяет использовать этот инструмент и приложение для доступа в Интернет, которые мы хотим держать в стороне от сети и конечных устройств бизнеса. Виртуализация браузера как службы повышает безопасность, конфиденциальность и производительность, отделяя логику и местоположение приложения от его местоположения отображения. Это связано с тем, что приложение-браузер работает на серверах в облаке, где обрабатывается код приложения, а отображение через протокол удаленной презентации (отправка только пикселей / растровых изображений) происходит непосредственно на устройстве пользователя.

Использование облачной службы включает в себя главным образом:

  • Разрешить просмотр личного контента, включая, например, социальные сети в корпоративных сетях, при сохранении соответствующего уровня безопасности и конфиденциальности.
  • Возможность соблюдать строгие стандарты соблюдения правил или внутренних правил, изолируя браузер от чувствительных ресурсов компании и информации.
  • Центральное управление типом, версией приложения и расширениями для браузеров.

Браузеры рядом с офисными пакетами являются наиболее распространенными приложениями. Большинство ИТ-администраторов знают преимущества публикации браузеров. Благодаря их виртуализации они могут управлять своими индивидуальными функциями, такими как доступ к локальным ресурсам операционной системы пользователя, в частности, резка / копирование / вставка / сохранение / печать. Приложения, работа которых основана на браузере, могут быть настроены для их разделения, использования определенных расширений или ограничений связи с другими системами до минимума, что позволяет удовлетворить определенные требования безопасности. Интеграция облачных решений с другими бизнес-технологиями позволяет использовать многокомпонентную аутентификацию, проверки конечных точек, политики контекстного доступа, устанавливать политики репутации IP и политики контента.

Браузеры, размещенные в облаке, работают на основе одноразовых сеансов. Целью является предотвращение распространения вредоносного программного обеспечения в компании и защита конфиденциальности пользователей. Они часто управляются и обновляются на текущей основе, освобождая администраторов от утомительной работы, которая заключается в исправлении ошибок и обновлении браузеров и плагинов с последними исправлениями. Доступные в разных географических точках облачные сервисы позволяют администраторам выбирать местоположение, наиболее близкое к пользователям, для обеспечения наилучшего обслуживания и уровня работы. 

Согласно Gartner, атаки на основе браузера являются наиболее распространенными атаками на пользователей. Использование удаленного браузера и выделение сеанса доступа из него в интернет-ресурсы конечными пользователями для конечных точек (устройств) на предприятиях приводит к тому, что вредоносное ПО остается вне системы, на которой работает конечный пользователь, уменьшает зону атаки и перемещает ее на сеанс сервера. Это, с точки зрения безопасности, является очень важной проблемой.

Related Articles
10.11.2018
Kontrakting, или эффективный инструмент в развитии бизнеса
10.11.2018
Социально ответственные инвестиции - когда рассчитываются не только доходы бизнеса
10.11.2018
Высокий рост доходов Lenovo. В том чиcле отдел мобильной бизнес-группы.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*