media

Это может вас удивить, но потребители обычно воспринимают ваш продукт иначе, чем вы. Клиенты оценивают продукт через призму преимуществ, которые они смогут извлечь из его использования, и в этом контексте оценивают товар цена-качество. Напротив, вы - как предприниматель - прежде всего видите свои товары через призму определенных особенностей. Поэтому, когда вы начинаете устанавливать политику ценообразования, вы должны в первую очередь учитывать психологическое состояние клиента после контакта с вашим продуктом.


Не забывайте, что любое изменение цен должно быть связано с конкретной бизнес-целью. Например, вы можете увеличить прибыль для своей компании, увеличить долю на рынке или повысить прибыльность определенной группы товаров. Ценовая манипуляция также является отличным способом кросс-продажи (вы снижаете цену одного товара для продажи большего количества продуктов по обычным ценам) или освобождаете место для хранения (продажи старых коллекций).


Должен ли я манипулировать ценами?

Вы должны делать это умело, и любым изменениям должен предшествовать надлежащий анализ. Также стоит помнить, что эффекты изменения цен, в отличие от большинства других маркетинговых мероприятий, видны очень быстро, поэтому вы можете проверить, не привели ли ваши действия к неожиданным результатам. Однако мы предостерегаем вас от выбора слишком низких цен. Если вы переусердствуете, ваши продукты могут потерять престиж в глазах потенциальных клиентов. С другой стороны, слишком высокая ставка значительно снизит количество людей, которые будут финансово способны совершать покупки у вас.


Какая должна быть оптимальная цена для моего продукта?

Вы уже знаете, что ценовая стратегия очень важна для развития вашей компании. Вы также понимаете, что вы должны быть очень осторожны в управлении ценами. Обратимся теперь к самой важной части этой статьи, в которой я расскажу вам, как установить цену вашего продукта на практике.


Бизнес-методологи предполагают, что на цены влияют следующие 4 фактора: клиент, конкуренция, таможня и стоимость. Прежде всего, начните с определения потребностей будущих клиентов и подумайте о том, как ваш продукт может решить проблемы или удовлетворить желания. Затем перейдите к рассмотрению цен. Также учтите стоимость производства продукта - помните, что другие компании могут производить его дешевле, поэтому одних тестов может быть недостаточно, чтобы выбрать лучшую цену для вашего продукта.


Еще один фактор, который вам нужно учитывать, - это признание вашей компании и уникальность предложения. Также стоит оценить, какие выгоды получит клиент при покупке вашего продукта. Примером выгода для покупателя может быть, например, экономия времени, которую потребитель получит благодаря покупкам у вас.


Последним, но не менее важным фактором, который необходимо проанализировать, является нынешний и будущий спрос на предлагаемые вами товары. Даже если группа получателей ваших продуктов в настоящее время не очень велика, это не означает, что она не вырастит в будущем. Этот факт также имеет большое значение на этапе планирования стратегии ценообразования.


Не забывайте о сегментации

Вы уже проанализировали все факторы, описанные выше, и определили оптимальную, на ваш взгляд, цену продукта. Если вы добавите к нему небольшой бонус, а также создадите немного более плохую версию продукта, вы откроете доступ к следующим двум группам клиентов - которые богаче, и те у кого кошелек меньше. Сегментация, однако, является гораздо более мощным инструментом, который вы также можете использовать для создания временных рекламных акций и бонусов. Используя различные типы скидок, вы можете умножить ценность заказа или повысить лояльность клиентов.


Related Articles
11.10.2018
Встречи с сотрудниками - как правильно их проводить?
14.10.2018
5 шагов перед началом бизнеса
15.10.2018
SEO анализ сайта интернет-магазина
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*