media

Если вы управляете бизнесом и думаете о рекламной деятельности, то вы должны тщательно рассмотреть, какие услуги выбрать для достижения наиболее благоприятных эффектов.

Если вы заботитесь о времени и длительных эффектах, вы должны объединить услуги SEO и PPC, потому что только таким образом вы получите оба преимущества: Google AdWords - реклама появляется в Интернете через 15 минут включения кампании, долгосрочный эффекта - SEO, хотя этот вид продвижения бизнеса длится дольше (первые результаты могут появиться в течение 3 месяцев), однако эффекты долгосрочны, потому что большинство ценных ссылок, ведущих к веб-сайту, работают постоянно.

Предположим, что стратегия электронного маркетинга компании сосредоточена на позиции, которую она занимает в результатах поиска. Сайт посещают много людей, когда он занимает одно из топовых мест в результатах поиска. Добавляя рекламные объявления в AdWords, вы можете не только повысить видимость такого веб-сайта, но и повлиять на его конверсию. Ссылки на страницу, включенные в рекламные объявления AdWords - будут направлять пользователей сети на определенную подстраницу компании - есть больше шансов, что пользователи Интернета сделают больше действий, ожидаемых владельцем веб-сайта, - подтвердит покупку, заполнит форму, оставит адрес электронной почты. Люди, нажимающие на спонсируемые ссылки, имеют определенные ожидания в отношении веб-сайтов.

Пользователи интернета

Пользователей Интернета, использующих поиск Google, можно разделить на две группы: первая - пользователи, которые не используют сеть, чтобы что-то купить, но чтобы найти интересную информацию; второй - пользователи Интернета, которые включают поисковую систему, чтобы найти продукт или услугу, которые их интересуют в данный момент. Когда первая группа обычно обходит объявления AdWords и выполняет поиск по обычным результатам, другая группа в основном фокусируется на спонсируемых ссылках. Таким образом, мы можем предположить, что мы имеем дело с разными получателями, поэтому представляется логичным, что для достижения нужных результатов нужно объединить усилия в SEO и PPC.

Бизнес-стратегия

Стратегия компании - ключевой вопрос. Если владелец данной компании хочет, например, увеличить продажи своих услуг, он должен опробовать потенциал объявлений Google AdWords. Однако, если его целью является увеличение трафика веб-сайта, а продвижение бизнеса в Интернете скорее связано с имеджем, то SEO - это более выгодное решение, поскольку оно дает долгосрочный эффект, а компании, чьи сайты находятся в списке поиска Google, обычно пользуются большим доверием у потенциальных клиентов.

Чаще всего, однако, бывает так, что и имидж, и продажи важны для компаний. По этой причине стоит комбинировать услуги SEO и PPC, тем самым получая шанс достичь поставленных целей. Благодаря SEO, страница будет выше в результатах обычного поиска по выбранным ключевым словам, что окажет положительное влияние на видимость веб-сайта, потому что, если его адрес окажется выше в результатах поиска, существует большая вероятность того, что пользователи Интернета будут кликать на него чаще. Однако стоит отметить, что ключом к успеху является правильный выбор ключевых слов.

Вы также можете увеличить посещаемость веб-сайтов с помощью рекламы PPC, в случае Google - Google AdWords. При настройке кампании AdWords вы можете установить разные цели, но самое главное, что в случае рекламной сети вы можете настроить таргетинг своего объявления на определенную группу получателей. Создатель кампании AdWords может сам решить, хочет ли он, чтобы его ссылка показывалась женщинам в возрасте около 45 лет, которые интересуются литературой и пользуются Интернетом через мобильные телефоны, или мужчины в возрасте от 25 до 30 лет, которые любят рыбалку. В отличие от SEO, где эффект видим любому веб-пользователю, объявления AdWords могут быть нацелены на определенную аудиторию, что является одним из их самых больших преимуществ.

Интеграция PPC и SEO на практике

Благодаря интеграции SEO и PPC вы можете расширить эффекты продвижения своего веб-сайта в Интернете, но все зависит от правильной стратегии.

Например, бизнес-стратегия может выглядеть так, будто вы покупаете обе эти услуги одновременно. С помощью AdWords при поиске Google сразу появляется спонсорская ссылка, которая направляет веб-пользователей на ваш сайт. Однако, когда бюджет для рекламы КПП заканчивается, внимание пользователей Интернета должно быть перенесено на ссылки, размещенные в органических результатах, которые будут достигнуты всегда.

Другая стратегия может быть основана на эффекте объемного звучания - одновременное появление страницы в органических и неорганических результатах по одной и той же фразе увеличивает количество кликов. Что важно, увеличение видимости может повлиять на лучшую отдачу от инвестиций (ROI), но не только. Данный веб-сайт может стать более узнаваемым, и в результате доверие со стороны пользователей Интернета увеличится. Этот вид деятельности также влияет на осведомленность потенциальных клиентов, которые таким образом могут узнать данную компанию и признать ее достоверной.

Что вы можете получить?

Интеграция SEO и PPC способствует увеличению присутствия веб-сайта в результатах поиска. Чем чаще пользователи сети будут видеть адрес данного веб-сайта, тем лучше они узнают о его существовании, что обычно влияет на их доверие и лояльность.

Related Articles
04.11.2018
США: поставка нефти в 2019 году.
04.11.2018
Они вкладывают много средств в термоядерные реакторы
04.11.2018
Британский банк Barclays рассматривает возможность переезда в Ирландию. Все от brexit
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*