media

Вы думаете, что у вас отличная и уникальная бизнес-идея в Интернете? Плохая новость заключается в том, что, если у этой идеи действительно есть шанс на успех, возможно, уже несколько команд в мире работают над этим. Хорошо, что 90% из них не выживут. Итак, как найти правильную нишу для вашего электронного бизнеса и вписаться в 10% стартапов, которые завоевали рынок хотя бы на несколько лет?

Есть много ключевых принципов, которые следует придерживаться при поиске ниши для вашего бизнеса. Вот некоторые из наиболее важных:

Получить знания

При создании бизнеса вы должны прежде всего рассмотреть его ключевой актив: себя. Из вашей страсти, знания и мотивации все начинается. Когда вы ищете нишу, убедитесь, что она находится рядом с вами в некотором роде. Даже если у вас недостаточно знаний или опыта вначале, постарайтесь как можно больше узнать о целевом рынке и бизнесе.

Например, если вы хотите создать инструмент для маркетологов, начните говорить с маркетологами на конференциях и встречах, прочитайте их любимые книги, присоединитесь к группам в социальных сетях, где они расскажут о работе. Все это приблизит вас к пониманию того, что вы будете строить.

Найдите важную и актуальную проблему

Прежде чем уделять много времени на создание своего продукта, убедитесь, что вы решите проблему, которая действительно существует, и решение, то за которое ваш клиент захочет заплатить. Как узнать? Спросите прямо, будет ли и сколько он будет готов заплатить за решение проблемы. Ответы, которые вы получите, могут сэкономить вам много времени и денег.

Признать конкуренцию хорошо

Очень частая ошибка, которую делает дебютирующий предприниматель, - это недостаточная осведомленность о конкуренции. Разработайте в виде таблицы подробное сравнение конкурирующих и альтернативных решений. Включите информацию, такую ​​как основные функции, уникальное предложение, целевая группа, сильные и слабые стороны. Это упражнение позволит вам смотреть с высоты птичьего полета на рынок и сознательно позиционировать себя против конкуренции.

Подумайте, о продукте

Убедитесь, что ваш будущий продукт или услуга отличается от другого способа работы в ключевой области. Индивидуальные функции и параметры вашего продукта или услуги обычно не имеют большого значения для клиента и со временем будут меняться. Важно, чтобы идея вашего решения была последовательной и напрямую влияла на уникальное ценностное предложение (USP). Некоторые компании адаптируют ранее зарекомендовавшие себя методы продаж или управление временем (например, Nozbe основано на Getting Things Done) и создают продукты вокруг них.

Ищите большую нишу

Если вы хотите построить большой, масштабируемый бизнес  , убедитесь, что ниша, которую вы найдете, достаточно емкая. Если вы сосредоточитесь на небольшом или сокращающемся рынке, вам будет сложно обеспечить быстрый и долгосрочный рост. Проверьте, будет ли ваша целевая группа со временем расти, каков риск блокирования вашей деятельности нормативными правовыми актами и какова возможность расширения на смежные рынки. Кроме того, попробуйте оценить размер рынка в трех измерениях:

·         TAM (Total Avaible Market) - размер всего рынка. САМ (доступный рынок) - сегмент ТАМ, в который вы можете продавать свою продукцию и услуг с учетом географических и технологических ограничений. SOM (обслуживаемый рынок) - сегмент SAM, где вы можете реально получить прибыль, принимая во внимание свою конкуренцию, ресурсы и возможности.

Когда вы выбираете правильную нишу для своего бизнеса, и у вас есть даже смутное представление о том, какое решение вы можете предложить, пришло время проверить прибыльность бизнеса и спланировать реализацию идеи.

 

Related Articles
09.11.2018
Еженедельный продуктовый магазин может пойти в прошлое, техника сделает это для нас
10.11.2018
Amazon открыла в Лондоне свой первый магазин в Европе
10.11.2018
Мир и бизнес эволюционирует. Мир людей и машин будет одним.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*