media

Операции купли-продажи совершаются каждый день по всему миру. В зависимости от уровня экономического развития данной страны они могут принимать различные формы. Первоначальная форма - бартер , т. е. обмен товаров на товары.


Розничная торговля - выбор

Розничная торговля предполагает продажу товаров и услуг в небольших количествах. Продажи осуществляются в магазинах, киосках, на торговых площадках или через прямую доставку на дом. Это последнее звено в цепочке производителей и покупателей. Самая важная функция - доставить продукт в нужное время и место до конечного получателя и создать удобные условия покупки.


Что такое розничная продажа?

Розничной продажей считаются все виды деятельности, которые призваны привести к продаже товаров или услуг конечному покупателю. Прибыль в розничной торговле - разница между полученной маржей или ценой платежа и расходами, которые были понесены, с тем чтобы сделка могла быть заключена. Розничная торговля охватывает не только продажу товаров или услуг конечному покупателю, но и выбор целевой группы, продуктов, мест продажи, поставщиков и условий покупки товаров у них, а также создание удобных условий для обслуживания потенциальных покупателей.


Успех розничной торговли зависит от разнообразия и ассортимента предлагаемых продуктов и услуг, которые ориентированы на потребности покупателей, привлекательных цен, плотной сети торговых мест, высокого качества продукции и компетентного обслуживания, которое дает возможность заключать сделку, которая удовлетворит обе стороны.


Розничная торговля - задачи

Основными задачами розничной торговли являются:

предоставление потребителям товаров или услуг, которые будут удовлетворять их потребности в правильной и полной форме, предлагая дополнительные услуги и соответствующую упаковку,

формирование потребления и формирование положительного имиджа компании  и продукта посредством рекламы и дополнительных услуг, предлагаемых при покупке продукта,

создание цен на предлагаемые товары и услуги путем мониторинга рыночных реакций на изменение цен,

налаживание производства, чтобы обогатить предложение,

предоставление сельскому населению средств производства и инвестиционных товаров в случае сельской торговли.


Оптовая торговля

Противоположностью розничной торговли является оптовая торговля. Это связано с покупкой больших партий продукции непосредственно у производителей. Затем сортировка, упаковка.

Оптовый оборот происходит в двух формах:

транзитный оборот - товары непосредственно от производителей идут на розничные продажи,

товарооборот - товары хранятся в течение некоторого времени на складах.


Торговые площади

Основным отделом розничной торговли в Украине является торговля продуктами питания. Потребители могут купить продукты в 4 типах магазинов:

магазины - магазины площадью около 100 м2, предлагающие основные продукты, расположенные в удобном месте,

супермаркет - магазин большой площади, самообслуживание, которое содержит широкий ассортимент повседневных продуктов, площадью от 400 до 2499 м2,

гипермаркет - самообслуживание, магазин большой площади с широким и разнообразным ассортиментом. Предполагается, что площадь гипермаркета превышает 2500 м2,

небольшие торговые точки, в которых торговля продуктами питания не является основной деятельностью, то есть автозаправочными станциями, базарами или киосками.

Расположение торговых точек

Расположение торговых точек можно рассредоточить или сфокусировать.

Местоположение включает в себя:

торгово-сервисный центр,

торговые маршруты,

рынки,

логистических центров.


Related Articles
18.10.2018
Управление продуктом - элементы и стратегии
18.10.2018
Элементы переговоров в бизнесе
18.10.2018
Управление командой - как это сделать правильно?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*