media

Бизнес B2B - это особая форма ведения бизнеса. Бизнес-клиент значительно отличается от человека, который требует другой формы общения. Чтобы вести правильные действия, вы должны хорошо знать клиента, его интересы и выбирать подходящее время для контакта. Это гарантирует высокую конверсию.


Почему профилирование так важно?

Наиболее эффективным методом достижения успеха в отношениях с клиентом B2B является его надлежащее профилирование. Вот несколько причин, почему это так важно при разработке стратегии:


процесс коммуникации с клиентом B2B может занять до нескольких месяцев. Это должно закончиться получением предложения по продажам;


для покупок. Однако перед началом такой деятельности необходимо проверить, какие данные у нас имеются;


устранение несоответствующих результатов - еще одна важная причина, по которой нужно профилирование. Не все собранные адреса подходят для контакта, и общение с ними может привести к тратам времени и денег;


Стратегия компании - она ​​нужна?

профилируя бизнес-клиентов, вы можете более легко оценить маркетинговую деятельность. Отдел продаж может легко проверить, эффективны ли рекламные мероприятия и правильно ли выбранные лидеры соответствуют этому процессу;


Бизнес-клиент - какой его профиль?


У профилирования есть две основные цели: узнать, кто именно является нашим бизнес-клиентом, и какова история его взаимодействия с нашей компанией. Итак, как должен выглядеть процесс?


определение критериев профилирования - указание информации и активности, пользователей, которые будут наиболее важными в вашем выборе. Также важно определить их роль в компании, с которой мы контактируем;


Что вам нужно для профилирования бизнес-клиента?

Подробный план действий является основой процесса профилирования. Важно не только создавать критерии профилирования, но и постоянно просматривать их для обратной связи отдела продаж, который сравнивает предположения с реальностью.


Еще один элемент, который вам понадобится, - это пользу, которую вы можете предложить клиенту в обмен на то, чтобы оставить свои данные. Часто компании используют премиальный контент для этого, например, отчеты, электронные книги. Иногда также полезны такие инструменты, как калькуляторы  или шаблоны документов. Однако нецелесообразно предлагать клиенту обычно рекламные материалы.


Для профилирования наиболее важными являются инструменты автоматизации сбыта. Только благодаря им можно собирать все данные в одном месте. Также стоит комбинировать эти программы с системой CRM, что важно для отдела продаж. Таким образом, они автоматически получат информациюи и контролируют всю деятельность клиента.


Бизнес-клиент может быть требовательным и часто упрямым в деловых отношениях. Вот почему его правильное профилирование так важно. Такие мероприятия поддерживают не только маркетинг, но и отдел продаж.


Related Articles
18.10.2018
Что такое маркетинговый план?
18.10.2018
Ценовая политика в интернет-магазине.
18.10.2018
Маркетинговый план компании (продолжение)
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*