media

Проанализируйте свою конкурентную среду. Первый и основной шаг, который вы должны предпринять, прежде чем налаживать свой бизнес, - это тщательно проанализировать свою конкуренцию.


Проанализируйте свою конкурентную среду

Учитывайте все компании, предлагающие продукты, подобные вашим: интернет-магазины, рынки и крупную мультибрендную электронную торговлю. Затем запишите сильные и слабые стороны отдельных лиц, чтобы подготовиться к реалиям жесткого рынка. Посмотрите на маркетинговые мероприятия, которые выполняются. Вы также должны попытаться оценить бюджеты, которые отдельные компании тратят на рекламные акции - таким образом, вы узнаете, сколько денег вы должны сначала инвестировать в маркетинговую деятельность.


Установите целевую группу

Следующий шаг - определение вашей целевой группы. Недостаточно того, что вы предполагаете, что ваш продукт должен идти к женщинам в возрасте 20-45 лет, проживающим в больших городах. Это не даст вам абсолютно никакой информации, которая позволит вам эффективно управлять своим действиями. Важнейшей проблемой на данный момент является надлежащее исследование целевой группы, то есть изучение их языка, моделей мышления и факторов, которые определяют покупку. Кроме того, вы должны обратить внимание на другие организации, которые заинтересованы в ваших потенциальных клиентах. Это позволит вам построить модель потенциального потребителя, согласно которой вы будете выбирать отдельные виды деятельности. Хороший способ сделать этот анализ - использовать онлайн-форумы и группы Facebook.


Создайте свой бренд

Основываясь на двух шагах выше, вы сможете создать концепцию своего бренда. У вас уже есть знания о конкурентной среде, поэтому вы видите, как другие бренды позиционируют себя. Кроме того, у вас также есть информация о ваших клиентах, поэтому вы знаете, что их интересует, какие ценности они разделяют и что им нужно. Теперь вы столкнулись с предложением сделать выводы из собранных данных и создать свою модель бренда. На этом этапе вам следует привлечь вдохновение.


Создать стратегию развития

Следующим шагом, который вы должны сделать, является создание стратегии развития, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Учитывайте такие показатели, как, например, ежемесячный рост числа клиентов, увеличение покупок, прогнозируемая доля рынка после одного года деятельности и т. д. Конечно, реалии будут жестоко проверять ваши прогнозы.


Подготовьтесь к официальной стороне

Последний, но очень важный шаг - это ознакомление с законами, относящимися к электронной коммерции. В случае интернет-магазина перед началом бизнеса вы должны подумать о подготовке шаблона магазина и создании модели для выбора платежных систем или курьерских компаний. Одним словом, чем больше вы углубитесь в этих вопросах еще до официального начала дела, тем скорее вы сможете себя всецело посвятить продаже и приобретению новых клиентов.


Вышеуказанные шаги необходимы для хорошего начала онлайн продаж. Благодаря им вы станете намного увереннее в начале, и вы выйдете на рынок как человек, который знает нужные механизмы. Чем больше работы вы делаете раньше, тем меньше сюрпризов и разочарований ждут вас после.


Related Articles
11.10.2018
Как определить потребности в обучении в небольшой компании?
11.10.2018
Бизнес-модель и операционная модель - в чем разница?
14.10.2018
Как начать бизнес по франчайзингу?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*