media

Средняя стоимость заказа - это средняя сумма, которую клиенты оставляют в вашем магазине. Чтобы вычислить ее, вы должны разделить общий объем продаж (вы вводите здесь денежную стоимость) за определенный период времени на количество заказов.


Частота заказа - это среднее количество заказов. Вы получите это значение, разделив общее количество заказов на уникальное количество клиентов за определенный период времени.


Клиентская ценность - представляет собой среднюю сумму денег, потраченную потребителем в вашем магазине за определенный период времени. Чтобы вычислить ее, вы должны умножить среднее значение заказа на частоту покупок.


Конечно, период времени, в течение которого вы выполняете вышеуказанный расчет, должен быть одинаковым для каждой из перечисленных точек.


Достаточно умножить ценность клиента на среднюю продолжительность его жизни (не воспринимайте это слишком буквально, речь идет только о взаимодействии с вашим бизнесом). Средняя продолжительность жизни клиента - это единица времени, в течение которой потребитель регулярно совершает покупки в вашем магазине. Однако в контексте этой концепции вы должны понимать разницу между компаниями, чьи отношения с клиентами являются договорными, а какие нет.


Время жизни клиента - расчеты

Большинство интернет-магазинов - это предприятия, в которых отношения между магазином и потребителем являются неконтрактными. Это означает, что после покупки клиентом транзакция практически завершена. В такой ситуации довольно сложно диагностировать момент, когда активный покупатель становится неактивным потребителем. Однако компаниям, действующим на принципах постоянной подписки, не приходится бороться с этой проблемой. Для этих типов предприятий определение средней продолжительности жизни клиента определенно проще.


Конечно, средняя продолжительность жизни клиента также будет в значительной степени зависеть от отрасли, в которой работает компания. Три года - результат, который следует учитывать в магазине, предлагающем товары и услуги, которые относительно быстро обновляются, такие как одежда, косметика, книги и т. д., вещи. Однако, если кто-то продает автомобили или дорогое оборудование RTV или бытовую технику, то три года не будут иметь никакого смысла, и необходимо использовать другое значение.


Как увеличить ценность клиента?

Реализуя несколько простых тактик для вашей компании, вы можете легко поднять эти показатели. Чтобы повысить ценность клиента, вы должны в первую очередь поощрять его тратить больше денег, что увеличит среднюю ценность в этом отношении. Как это сделать? Прежде всего, внимательно изучите свою ценовую политику - спросите себя: оптимально ли вы используете психологические аспекты принятия решений о покупке, принимаемых потребителями?


У меня есть некоторые методы для вас, которые помогут вам оптимизировать ценовую стратегию вашего бизнеса:


 


Большая часть населения читает слева направо, поэтому, если данный предмет стоит 700 грн, измените его цену на 699 грн. Такая процедура приведет к тому, что ваша маржа не пострадает слишком сильно, и с точки зрения клиента товар будет намного дешевле;


Вы предлагаете несколько моделей одного и того же товара? Поэтому вы должны использовать для них сравнение цен, в котором вы представите потребителям функциональные преимущества каждой модели. Таким образом, вы объясните покупателю, по существу, какие различия в цене;


Вам нужно поместить фид из своего профиля на страницу социальных сетей, например, свою учетную запись Instagram.


Ограниченное количество товаров означает его исключительность, что, в свою очередь, увеличивает ценность данного продукта в глазах покупателей. Рассмотрите, таким образом, продажу определенного ассортимента только в предопределенный промежуток времени или введите ограниченное количество товаров (это может быть специальное издание или другое психологическое решение);


Предлагайте бесплатную доставку только для заказов выше определенной суммы. Даже если вы уже используете этот метод, вы можете захотеть повысить порог бесплатной доставки. Это стоит сделать, когда, например, средняя стоимость заказа в вашем магазине составляет 1000 грн, а вы предлаете бесплатную доставку от 900 грн. На вашем месте я бы установил это значение на 1200 грн. Таким образом, вы будете поощрять клиентов добавлять еще один товар, даже относительно недорогой, для достижения этого порога.


Другой способ повысить ценность клиента - побудить его чаще посещать ваш магазин. Вы можете использовать для этого следующие методы:


Регулярно отправляйте информационные бюллетени, в которых вы сообщаете о предстоящих акциях;


Используйте программу лояльности, в которой вы будете вознаграждать самых активных потребителей бесплатными подарками и другими видами бонусов;


Или, может быть, подписка? Это решение для магазинов, которые предлагают продукты, которые клиенты должны регулярно покупать, например, носки или нижнее белье. Внедряя программу подписки, вы не только будете держать потребителей дольше, но и сможете быстрее определять средний жизненный цикл.


От этого зависит долгосрочный успех вашей компании. Теперь, когда у вас есть данные о продолжительности жизни клиента для отдельных сегментов потребителей, вам будет легче подготовить маркетинговые кампании, направленные на привлечение нужных клиентов.


Related Articles
21.10.2018
Instagram и электронная коммерция - идеальная пара
21.10.2018
Эффективная бизнес-реклама на Facebook. Эти 6 советов помогут вам сэкономить много денег.
21.10.2018
4 подтверждения того, что программа лояльности двигает электронную коммерцию
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*