media

При проектировании одежды или создании продуктов у вас есть много возможностей для продаж. Вы можете использовать Etsy, eBay, Amazon, OLX, Dawanda, Folksy, Facebook или собственный интернет-магазин. Это всего лишь несколько возможных мест - их сотни.


Обычно говорят, что продавец должен быть там, где есть его клиенты. Это очень идеалистический подход, но жизнь немного иначе рассуждает. Продажи по всем каналам будут лучшим решением, но есть и другой способ. И речь идет не только о финансовых инвестициях, но и о другом (возможно, даже более ценном) ресурсе - времени.


Итак, на что вы должны обратить внимание? Каковы плюсы и минусы продажи по многим каналам?


Преимущества многоканальных продаж

Преимущества продажи по многим каналам очевидны. Больше каналов = больше трафик = лучше узнаваемость бренда = больше продаж. Интернет очень отвлекает, поэтому, предлагая свои продукты только в одном месте, вы достигаете очень узкого сегмента покупателей.


Посмотрите статистику - Etsy гарантирует, что вас увидет более 55 миллионов зарегистрированных пользователей, eBay 160 миллионов, Amazon 270 миллионов. И это всего лишь 3 варианта. Конечно, не каждый канал будет вписываться в ваш бизнес, поэтому тщательно подумайте, что вы будете использовать.


Недостатки многоканальных продаж

К сожалению, как это часто бывает в жизни, не все так просто, как кажется. Если продажи по многим каналам были такими легкими и прекрасными, все они были бы проданы через разные платформы.


Прежде всего, управление каталого товаров в этой модели - кошмар. Вы не можете синхронизировать все каналы друг с другом, а это означает, что после каждой продажи вам приходится на каждой платформе и вручную менять уровни запасов.Вам нужно входить в каждую систему отдельно, добавлять описание продукта, фотографии и заполнять форму.


Также, трудно понять, что и где на самом деле хорошо продается. У вас нет доступа ко всей статистике в одном месте, поэтому  анализ ROI и производительности канала очень сложный. Учитывая это, оптимизация продаж практически невозможна.


В настоящее время многие из продавцы используют сторонние сервисы для синхронизации каналов сбыта. Подробное описание таких сервисов в следующем материале.


Related Articles
21.10.2018
Эффективная бизнес-реклама на Facebook. Эти 6 советов помогут вам сэкономить много денег.
21.10.2018
4 подтверждения того, что программа лояльности двигает электронную коммерцию
21.10.2018
Средняя стоимость заказа клиента влияет на бизнес
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*