media

В соответствии с принципом, что везде, где люди собираются, появляются компании, которые хотят привлечь клиентов, Twitter предлагает ряд решений, ориентированных на эффективные действия в области электронной коммерции. Однако при принятии решения о возможности использования потенциала и возможностей этой среды нельзя забывать, что доверие к бренду, которое со временем превращается в рост продаж, - это инвестиции и долгосрочные обязательства.


В течение некоторого времени Twitter предлагает ряд рекламных форматов, ориентированных на цели и потребности брендов. Список полезных инструментов включает в себя: продвигаемое видео, веб-карту, карту мобильных приложений или пользовательские карточки, которые посвящены отдельной записи. Карточка карты приветствия позволяет вам собирать адреса электронной почты пользователей одним щелчком мыши. Были проведены тесты новой функциональности - «Купить сейчас» - позволяющие делать покупки непосредственно в Twitter.


Не используя специализированные инструменты, но следуя нескольким простым правилам, вы можете эффективно улучшить качество взаимодействия вашего бизнеса с клиентами. Хотя допустимая длина твита составляет 140 символов, получается, что большее участие и количество ретвитов достигают записи в 110-115 символов. Еще одна важная проблема - это место для ссылки на веб-сайт. Но бесспорным фаворитом здесь является размещение фотографии или фильма.


Идентификационный элемент сообщения Twitter - hashtags. Их умелое использование повышает на 55 процентов расширение участия. Они не только играют роль организации диалога - Бизнес может успешно использовать их для поиска потенциальных клиентов. Действие, которое позволяет нам превратить слабость нашего конкурента в наш актив, заключается в установлении отношений с пользователем, которого не получили наши конкуренты по бизнесу. Для этой цели мы можем, например, ответить на запрос, оставшийся без комментария.


Эффективной стратегией является также образа вашего бизнеса как специалиста и авторитета в данной области. Электронная коммерция через Twitter не должна рассматриваться только как доска объявлений или рекламный листок. Опубликованный контент должен быть разнообразным, поскольку он способствует отношениям и доверию.


Время от времени хорошо также вознаграждать своих преданных и активных наблюдателей. По поводу хэштегов следует упомянуть, что не стоит публиковать их как можно больше - оптимальное число равно трем. Когда вы работаете в секторе электронной коммерции, стоит тщательно рассмотреть, какие хэштеги будут уместны. Широкую аудиторию можно достичь, используя тенденции, связанные с нашей отраслью бизнеса - это могут быть, например, #sale, #BlackFriday и т. Д.


В эпоху постоянно расширяющейся электронной коммерции компании ищут все возможные пути для достижения самой большой и в то же время хорошо подобранной аудитории для своего бизнес-предложения.


Учитывая широкий спектр возможностей на стороне Twitter, вопрос об измерении эффектов деятельности имеет особое значение. Такая оценка возможна с помощью различных типов аналитических инструментов. Казалось бы, оценка является конечным элементом здесь, тем не менее, она часто помогает еще лучше адаптировать деятельность и в будущем использовать потенциал электронной коммерции Twitter еще более эффективно. Самый простой инструмент, доступный для всех пользователей, - это Twitter Analytics. Детальное измерение эффективности кампании, с учетом затрат, обеспечивает более продвинутые панели. Для получения дополнительной информации об измерении производительности см.  Эту статью.


ASOS во Франции использовала короткие, запоминающиеся твиты, чтобы информировать о рекламных акциях и продажах, используя Карточки Веб-сайтов с привлекательными изображениями, заголовками и призывом к действию. Щелчок по любому из этих элементов перенаправляется прямо на веб-сайт ASOS. Хорошо продуманная стратегия привела к 8% рентабельности инвестиций за каждый 1 евро.


Related Articles
20.10.2018
Активность бизнеса в социальных сетях - увеличение продаж
20.10.2018
Повышение продаж вашего бизнеса с помощью Snapchat
20.10.2018
8 приложений Instagrama, которые помогут продавать вашему бизнесу.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*