media

Каждый день миллионы пользователей Интернета посещают интернет-магазины, и в то же время дизайнеры делают тысячи ошибок в дизайне интернет-магазинов. Вот 5 самых популярных ошибок в графических проектах электронной коммерции.


1. Недостаточно подробных описаний продуктов

Во время посещения традиционного магазина вы можете коснуться продукта, внимательно посмотреть на него и сравнить его с другими продуктами. В интернет-магазине вы должны использовать подробное описание и фотографии. Не бойтесь разрабатывать место для подробного описания. Например, в магазине одежды стоит указать тип материала, размер одежды, доступные цвета, размеры продукта разных размеров, состав материала, инструкции по стирке и написанию нескольких слов о бренде или дизайнере. Попытайтесь использовать графические описания и избегайте перечислять все функции продукта в «технических» тонах.


Если вы позаботитесь, чтобы на странице продукта было столько информации, сколько нужно, клиенты не оставят ваш магазин, чтобы найти дополнительные данные о продуктах на других сайтах.


2. Скрытые контактные данные

Клиенты хотят знать, у кого они покупают, и иметь возможность задавать вопросы во время посещения интернет-магазина. Они должны чувствовать, что, если они столкнутся с проблемой, у них будет к кому обратиться за помощью. Если они не найдут контактную информацию на веб-сайте магазина, они могут отказаться от покупок.


Например, в правом верхнем углу может быть контактная информация и не нужно тратить время на поиск. Хорошей и естественной идеей является размещение данных в нижнем колонтитуле, но это хорошее решение, только если страница не слишком длинная.


3. Длительный или сложный процесс регистрации

Это по-прежнему одна из самых распространенных ошибок на сайтах электронной коммерции. Также один из самых дорогих, потому что клиенты бросают корзины в решающий момент, то есть при завершении транзакций. И правило просто - чем больше этапов процесса регистрации вы разрабатываете, тем больше клиентов будет чувствовать себя обескураженными и отказываться от покупок.


Схема идеальной системы регистрации проста: подтверждение списка покупок и внесение данных для отправки (телефон, адрес и способ оплаты), конечная страница, на которой клиент может проверить данные и подтвердить покупку.


4. Обязательная учетная запись для размещения заказа

Вы должны сами решить, что для вас более ценно: новый заказ или сбор данных о клиенте. Конечно, лучше и то и другое, но хорошо оставить дверь открытой и позволить клиенту самоуму выбирать.


Достаточно того, что на этапе, когда вы ссылаетесь на процесс регистрации, вы включаете вариант: «Я новый клиент, и я хочу совершить покупку без регистрации». Хорошо иметь простую процедуру оформления заказа - клиентам не нужно входить в систему и заполнять сложные формы для размещения заказа, тем самым уменьшая вероятность отказа от корзины и увеличения конверсии.


5. Слишком плохая поисковая система на сайте

Как часто вы искали конкретный продукт в интернет-магазине, и вы почувствовали растущее разочарование, что вы не можете найти то, что ищете? Дизайн продуманных фильтров поиска. Помните, что поисковые системы в интернет-магазинах предназначены для людей, которые хорошо знают, что им нужно. Вот почему более точные поисковые фильтры - это персонализированное предложение, которое вы представите своим клиентам. В этом случае не бойтесь, что фильтров будет слишком много. Клиент решит, сколько ему нужно выбрать.


Это список наиболее распространенных ошибок и советов о том, как не совершать их. Не обманывайтесь простыми правилами успеха - если это возможно, проверьте свои изменения и посмотрите, действительно ли новое решение действительно эффективно.


Related Articles
21.10.2018
Успех бизнеса зависит от цвета интернет-магазина
21.10.2018
Графика в электронной коммерции - советы для дизайнеров
21.10.2018
Почему продажи в электронной коммерции зависят от внешнего вида магазина?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*