media

Экспозиция в сопровождении

В традиционном магазине клиент может внимательно просмотреть продукт - подержать в руках, сравнить с другими товарами. Поэтому каждый владелец магазина зависит от конкретного вида продукции. Точно так же в интернет-магазине стоит разработать графический шаблон, оставить пространство для подробного описания и добавления фотографий. Это позволит предпринимателю как можно точнее представить продукт в сети, а также клиенту, что, вероятно, положительно скажется на продажах. Более того, довольный клиент обратит внимание на весь магазин, включая дизайн, который является отличной рекламой для вас.


Подход к клиенту

Это второй, очень важный аспект графического дизайна. Вы когда-нибудь задумывались над тем, какое влияние дизайн шаблона оказывает на клиента? Ну, каждый продавец зависит от того, как клиент чувствует себя в его магазине. Комфортность для клиента означает возможность быстрой помощи в случае возникновения вопросов, а также для поиска правильной информации. Поэтому в каждом шаблоне стоит выделять место для контактной информации магазина, его описания или истории.


Мобильная версия

Глобальные отчеты показывают, что скоро 55% покупателей будут покупать с мобильных устройств. Поэтому наличие веб-сайта магазина в технологии RWD становится обязательным для каждого интернет-магазина. Для клиента важно эффективно работать как на компьютере, так и на планшете или смартфоне. При разработке шаблона для мобильных устройств убедитесь, что он имеет легкий, простой и понятный вид. Следите за тем, чтобы эта версия была последовательной по цвету и тематически с настольной версией магазина.


Поиск продукта

И последнее, но не менее важное, чем вышеупомянутое - поисковая система. Каждый продавец хочет, чтобы покупатели имели доступ ко всем товарам в магазине - также с учетом фильтрации или поиска. Чем точнее фильтры поиска, тем более персонализированное предложение будет возвращено покупателям. Также стоит обратить внимание на знаки и их размер, а также на понятность контента на веб-сайте. Этот вопрос будет посвящен отдельной статье.


Что еще?

Хорошая навигация также важна - конкретные категории и подкатегории облегчают доступ как для торгового партнера, так и для клиента.


Related Articles
21.10.2018
Как создать сильный бренд в электронной коммерции
21.10.2018
6 шагов к успеху в электронной коммерции. Как создать интернет-магазин?
21.10.2018
Успех бизнеса зависит от цвета интернет-магазина
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*