media

Раздражающие графические объявления, охватывающие самые важные части веб-сайтов, медленно уходят в небытие. Кроме того, их все меньше и меньше, - сообщает Digital News Report, проведенный Институтом Рейтер, что 35% украинцев используют инструменты для блокировки рекламы. Это означает, что инвестировать в традиционную баннерную рекламу не выгодно. Стоит обратить внимание на динамические объявления на Facebook, также известные как Facebook Dynamic Ads.


Что такое динамические объявления в Facebook?

Автоматизация маркетинга постоянно приобретает все большее значение. Все чаще и чаще мы видим рекламу для продуктов, которые нас интересуют. Это происходит с помощью динамических объявлений. Этот вид рекламы показывает продукты, доступные в вашем магазине для тех, кто может быть заинтересован.


Автоматически создавать и отображать объявления для каждого продукта на основе созданного шаблона.


Показывайте объявления отдельных продуктов тем, кто посетил ваш сайт.


Найдите аналогичную группу получателей той, которая уже была заинтересована в ваших продуктах.


Самое приятное, что все происходит автоматически. Вы разрабатываете шаблон, и алгоритм Facebook выполняет все остальное для вас.


Прежде чем мы углубимся в тему, вам понадобится бизнес-аккаунт на Facebook. Перейдите на business.facebook.com и следуйте инструкциям шаг за шагом.


Создание динамических объявлений в Facebook может показаться немного сложным вначале. Вам также придется вникать в предмет, связанный с пикселем Facebook, но ни о чем не беспокойтесь! Мы все объясним вам шаг за шагом.


Создание каталога продуктов

Сначала вам нужно создать каталог продуктов. Для этого вам понадобится XML-канал. Это список продуктов (обычно в формате CSV), расположенных в вашем магазине, со всеми необходимыми деталями, которые будут использоваться в динамической рекламе.


Желательно, чтобы канал был создан в соответствии с рекомендациями Facebook. Требуются следующие параметры:

id  - уникальный идентификационный номер продукта (например, SKU);

наличие - на выбор: на складе, предварительный заказ, доступен для заказа, завершон;

условие  - на выбор: новое, б/у;

описание - описание  продукта (не более 5000 символов);

image link  - ссылка на изображение продукта. Рекомендуемые размеры для рекламы на каруселях - 600 × 600 пикселей, до обычных 1200 × 630 пикселей;

link  - ссылка на страницу продукта в магазине;

название  - название продукта;

цена  - цена продукта с кодом валюты (например, 99,99 грн);

gtin, mpn  или  brand  - название бренда.

Существуют также дополнительные параметры, которые вы можете использовать.

Чтобы создать каталог товаров, разверните меню в верхнем левом углу и нажмите «Каталоги продуктов».

динамические рекламные каталоги на facebook

Затем нажмите «Создать каталог».

Создание динамических рекламных каталогов на facebook

Теперь введите название своего каталога, например «Новая коллекция 16/17», выберите тип каталога и его владельца.

Через мгновение появится другая страница. Нажмите «Добавить описание продукта».


Динамические продукты на facebook

Введите название своего предложения, валюту (только если вы забыли об этом, создавая фид продукта) и выберите тип вывода. У вас есть два варианта:


Запланированное добавление по расписанию:  если вы решите разместить фид продуктов на Dropbox, Google Диске или на FTP-сервере, вы можете обновить тот же файл напрямую. Facebook будет обновлять этот канал с каждым изменением.


Добавить сингл:  если вы решите выбрать этот вариант, вам придется вручную отправлять фиды продуктов в Facebook после внесения любых изменений.

Если вам подходит первый вариант, выберите его и нажмите «Далее».

Выберите частоту обновления файла и вставьте прямую ссылку на него. Заполните поля с именем пользователя и паролем, только если вы решите использовать FTP-сервер.

Через мгновение ваши продукты будут добавлены!

Если вы решите вручную добавить фид продукта, выберите «Добавить фид» и нажмите «Далее».

Выберите соответствующий файл и нажмите «Далее».

Если в вашем файле что-то не так, Facebook отобразит соответствующее сообщение.

Поздравляем! Ваш продукт готов к дальнейшей работе!


Конфигурация пикселя Facebook

В пикселе Facebook вы можете поместить один пиксель на каждую страницу своего сайта, чтобы сообщать о конверсиях, создавать группы аудитории и генерировать исчерпывающие статистические данные о том, как используется сайт.


Другими словами, это короткий фрагмент кода, который собирает информацию о пользователях, посещающих ваш магазин.


Сам Facebook описал лучший способ настроить пиксель для динамических объявлений для правильной работы.


Создание динамического шаблона объявления

Ваш фид продукта готов, пиксель настроен на Facebook, поэтому пришло время для небольшого творчества. Мы создадим шаблон объявления.


Для начала перейдите в «Редактор».

Нажмите «Создать кампанию» и выберите «Продажа товаров».

Затем создайте рекламный аккаунт, указав страну, в которой вы находитесь, валюту и часовой пояс. Нажмите «Продолжить».

Настало время создать каталог продуктов. Каталог продуктов представляет собой список, содержащий элементы из вашего фида, которые вы хотите рекламировать.


Нажмите «+», чтобы создать каталог продуктов.


Вы можете фильтровать свои товары на основе размера, цвета, материала, дизайна, состояния, возрастной группы, пола, доступности, бренда, категории, типа продукта, цены, идентификатора продавца и текущей цены. Это особенно полезный вариант, когда вы хотите создавать объявления, ориентированные на небольшую группу потенциальных клиентов.


Теперь мы определим группу получателей, которые будут видеть товары, которые продвигает ваш бизнес.


Здесь вы можете решить, кто увидит ваши объявления. Это чаще всего клиенты, которые посетили ваш магазин и добавили продукт в корзину или купили один из ваших продуктов. У Facebook есть информация по этому вопросу, потому что именно эти детали собирает пиксель, который вы уже настроили.

 

Покажите рекламу людям, которые просмотрели выбранные продукты или добавили их в корзину за последние X дней.

Добавлено в корзину, но не куплено. Покажите рекламу людям, которые добавили в корзину товары из этого набора за последние X дней.

Продажа дополнительных продуктов. Нажмите на объявление для тех, кто просмотрел продукты из этого каталога за последние X дней.

Перекрестная продажа продуктов. Hit реклама для людей, которые приобрели продукт из этого набора за последние X дней.

Пользовательская комбинация. Рекламируйте для людей, используя типы взаимодействия продукта, которые вы определяете.

Теперь выберите бюджет и продолжительность объявления. Мы предлагаем оставить рекомендуемые варианты размещения. Нажмите «Продолжить».

Теперь мы настроим внешний вид вашего объявления. Выберите карусель (различные фотографии с разными ссылками) или одну фотографию. Слева выберите страницу для ссылки на объявление и учетную запись Instagram, если она у вас есть. Выбрав карусель, на последней карте вы сможете продвигать любую страницу.


В поле «Текст» вы вводите контент, который будет отображаться над фотографией. Нажимая «+», вы можете включить несколько параметров - имя, бренд, описание, цену и текущую цену. Эти данные собираются непосредственно из отправленного вами каталога. Текст из заголовка появится под фотографией, и под заголовком будет отображаться «Описание ссылки в новостях». Вы также можете добавить одну из доступных кнопок.


Вот и все! Вы только что настроили динамические объявления на Facebook. Теперь все, что вам нужно сделать, это запустить его, и мир узнает о ваших продуктах!


Related Articles
21.10.2018
Целевая страница для электронной коммерции - практические советы
21.10.2018
Электронная коммерция в Twitter - руководство для новичков
21.10.2018
Заброшенные корзины в интернет-магазине - как поднять бизнес?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*