media

Продвигаемые твиты или учетные записи - эти рекламные форматы давно известны пользователям Twitter во всем мире и в Украине. Однако стоит знать, что эта платформа предлагает гораздо больше возможностей - с учетом различных профилей и бизнес-масштабов - и позволяет рекламодателям подробно анализировать эффективность деятельности и оптимизировать расходы на рекламу. Когда вы пишете о рекламе в Twitter, вы не можете упускать из виду статистику.


Исследования, проведенные с пользователями этой среды, доказывают, насколько важно это в маркетинговой коммуникации. В дополнение к созданию положительного имиджа, эта информация также важна с точки зрения продаж - 3 из 5 пользователей, отслеживающих бренды в Twitter, по сути посетили веб-сайт бренда, и каждый третий совершает покупку.


В ответ на спрос бренда на эффективную рекламу, которая соответствует конкретным целям, Twitter предлагает ряд рекламных форматов. Стоит познакомиться с самыми интересными из них.


Рекламные форматы, которые стоит использовать на Twitter:

Видео - это видеоформат, встроенный в собственный плеер Twitter. Видео, до 30 секунд, воспроизводится автоматически и оплачивается в модели с оплатой за просмотр (не менее 3 секунд просмотра с полной видимостью кадра)     


Карточка сайта - это формат, перенаправляемый на целевую страницу, состоящий из графики, описания и кнопки призыва к действию (доступной в нескольких версиях), учитываемых в модели цены за клик.


Lead Gen Card - это формат, который позволяет вам собирать адреса электронной почты. Нажатие кнопки «Призыв к действию» сохраняет адрес электронной почты на панели, доступ к которой имеет только рекламодатель (конечно, необходимо сообщить пользователю о политике конфиденциальности и правилах использования).


Карта мобильных приложений - это формат, который способствует установке мобильных приложений, доступных для приложений на iOS и Android. Щелчок по кнопке перенаправит вас в AppStore или в Магазин Google Play, где вы можете загрузить приложение. Расчетная цена за приложение-клик.


Пользовательские карточки являются обычными, доступными в случае удовлетворения минимальных бюджетных потребностей для данной кампании, рекламных форматов, например.


голосование - на карточке есть кнопки, позволяющие пользователю голосовать


Flock to Unlock - карта, которая разрешает доступ к рекламным акциям или эксклюзивным материалам, например, новый трейлер фильма - разблокировка возможна после нажатия кнопки определенным количеством пользователей, которые могут делиться разблокированным контентом


Самый простой - и доступный для всех типов твитов и учетных записей анализ данных - предоставляется на сайте Google Analytics. Благодаря которому каждый может контролировать взаимодействие и охват, создаваемые отдельными записями, на постоянной основе. Это также место, где вы можете много узнать о профиле пользователя, отслеживающего нашу учетную запись - его географию или интересы.


Пользователи, которые используют рекламные возможности Twitter для поиска более продвинутых инструментов, платформа позволяет очень детально оценивать эффективность деятельности. У каждого клиента, использующего объявление, есть доступ к панели, которая позволяет просматривать и контролировать статистику своих бизнес-кампаний. Существуют подробные данные, касающиеся не только количества показов или кликов определенной кампании, но также показателей взаимодействия и стоимости, которые позволяют контролировать расходы. Благодаря тому, что Twitter предоставляет различные модели расчетов, у рекламодателя есть возможность проверить, соответствует ли реклама поставленным бизнес-целям.


Еще один вариант оптимизации затрат на бизнес-кампанию, основанный на данных на панели, дает подробную информацию об эффективности выбранных параметров таргетинга. Пользователь может видеть, например, какие учетные записи и интересы и какие темы дают наилучшие результаты. Для каждой категории таргетинга также доступны отдельные результаты, такие как стоимость за просмотр, скорость взаимодействия, количество просмотров или сведения о конверсиях.


Измерение конверсий, что особенно важно для всех типов предприятий электронной коммерции, также возможно с использованием выделенных кодов, созданных в панели, и прикрепленных к веб-сайту клиента. Эти же коды используются для создания настраиваемых аудиторий или баз для ремаркетинга. Вы можете включить или отключить такую ​​базу данных для таргетинга на данную кампанию. Также возможно более детальное изучение поведения пользователей путем размещения кодов на отдельных подстраницах. Конверсии измеряются в двух окнах атрибуции - после клика и после просмотра. Подробные настройки измерения конверсии зависят от предпочтений рекламодателя. Благодаря другим инструментам, предоставляемым Twitter, например ответы от Fabric, также можно измерять конверсии в приложениях.


Related Articles
21.10.2018
Holacracy - как действует бизнес без начальников?
21.10.2018
Страница «О нас» в электронной коммерции
21.10.2018
Вы хотите создать интернет-магазин? 10 советов для вашего бизнеса.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*