media

Вероятно, по собственному опыту вы хорошо знаете полезность рекламы на Facebook как полезный инструмент для приобретения новых клиентов. Я убежден, что несколько советов, представленных ниже, позволят вам полностью использовать потенциал Facebook Ads.


Всегда используйте Power Editor

Для некоторых из вас это может показаться очевидным. Напомню всем, что создание и управление рекламой, опубликованной на Facebook, может быть из двух мест: Ad Manager и Power Editor, который является гораздо более мощным инструментом, предлагает больше возможностей для выбора группы получателей бизнес-рекламы и установления ставок для отдельных объявлений вашего бизнеса.


Выберите цели кампании на основе краткосрочных и конкретных целей

Facebook предоставляет ряд основных целей кампании: переход на страницу, участие, конверсии, предпочтения и видеообзоры. Более того, мы также можем использовать 7 других целей, предназначенных для продвижения мобильных приложений и каталогов продуктов. Однако они требуют специальной интеграции ИТ и обычно не предназначены для небольших предприятий. Цель каждой кампании «информирует» алгоритм Facebook, как и для кого должны отображаться отдельные объявления. Итак, вы видите, насколько важна с точки зрения оптимизации эта переменная. Для бизнес-менеджеров, работающих в сфере электронной коммерции, наиболее важными являются следующие три цели: переход на веб-сайт, участие и конверсии.


Если вы решите зайт на сайт, то Facebook на основе ваших данных отобразит рекламу для людей, которые с большей вероятностью нажмут на нее. Благодаря этому вы получите более низкую эффективную цену за клик (эффективная стоимость за клик) и более высокий CTR (соотношение кликов к показам). Выберите эту цель, когда ваша цель - максимально увеличить трафик на веб-сайте при минимально возможных затратах.


Аналогичным образом, в случае конверсий на веб-сайте Facebook будет отображаться реклама для пользователей, которые, по его мнению, пройдут весь процесс покупки - от нажатия на веб-сайт до покупки продукта. Помните, что для реализации этой цели требуется установка преобразования пикселей во все подстраницы (особенно на так называемой странице подтверждения - так называемая страница благодарности). Помимо покупки, преобразование может также быть другим действием пользователя, например, регистрацией для события или просто получением адреса электронной почты пользователя.


Исследование ясно показывает взаимосвязь между участием клиентов и количеством их покупок (чем больше задействован клиент, тем выше сумма, потраченная им на покупки в вашем электронном магазине).


Теперь для вас головоломка - кому Facebook будет показывать ваше объявление, если вы выбираете участие в качестве своей цели? У меня странное чувство, почти наверняка, что 10/10 человек, читающих этот текст, уже ответили, что речь идет о людях, которые чаще всего «лайкают» и комментируют. Конечно, вы правы!


Помните: при  выборе цели кампании всегда задавайте себе основной вопрос - какое действие вы хотите получить после просмотра вашего объявления?


Всегда используйте демографический и географический таргетинг.

Вы, наверное, знаете, что, если кто-то «хорош» во всем, он мало что может в чем-то конкретном. Точно так же, как реклама на Facebook - кампании, адресованные всем, не имеют ни малейшего смысла, и единственный эффект от группы рекламных объявлений, направленных на женщин и мужчин, живущих в Украине, без разделения на возраст, будет потерей денег, потраченные на рекламу. Поэтому всегда выбирайте по крайней мере основные географические и демографические критерии своей кампании и старайтесь быть максимально точными!


Размер группы потенциальных получателей зависит от цели кампании

Например, если вы решили создать взаимодействие с данным сообщением, размер потенциальных получателей будет намного больше, чем для ориентированной на конверсию кампании. Чем больше вы хотите достичь, тем точнее вы должны определить людей, на которых будет нацелена компания. Помните, однако, что все зависит от ваших бизнес-целей - кампании, в которой группа получателей из 500 человек может получать гораздо более высокую отдачу от инвестиций, чем та, которая охватывает 100 000.


Всегда запускайте отдельную кампанию для каждого места размещения, где будет видно объявление.

Facebook предоставляет вам выбор из 4 мест, где будут отображаться ваши объявления: лента новостей на компьютерах, мобильный канал новостей, правая колонка на компьютерах и приложения одобрены Facebook.


Избегайте автоматической оптимизации Facebook.

Алгоритм Facebook, связанный с оптимизацией, требует большой группы клиентов для эффективной работы. Это правда, что сам Марк Цукерберг не признает этого, но самые известные эксперты, занимающиеся рекламой на страницах своего сайта, признают, что автоматическая оптимизация Facebook имеет смысл только тогда, когда реклама направлена ​​не менее чем на 10 000. пользователи.


Вместо этого лучше использовать ручной способ оптимизации вашего объявления. Начните с тестирования выбранной группы получателей (ее число может составлять около 1000 или даже меньше людей). Во-первых, установите цену за тысячу показов или цену за клик выше рекомендованной Facebook (если, например, вы рекламируете приложение, или ваша цель - перейти на сайт). Это позволит вам превзойти всех конкурентов и достичь максимальной потенциальной аудитории. Такая процедура поможет вам проверить, соответствует ли ваша аудитория вашей рекламе. Этот простой метод поможет вам, инвестируя минимальные средства, оптимизировать демографические характеристики, интересы или поведение отдельных групп получателей. Только когда вы решите, что аудитория и набор объявлений полностью оптимизированы, установите более крупный бюджет кампании.


Related Articles
21.10.2018
Вы хотите создать интернет-магазин? 10 советов для вашего бизнеса.
21.10.2018
Эффективный бизнес в Twitter
21.10.2018
Instagram и электронная коммерция - идеальная пара
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*