media

Вы производите что-то ценное, но вы не хотите передавать это на аутсорсинг в малонадежную компанию для распространения и торговли товарами? Или, может быть, вы дистрибьютор, но у вас не слишком много заказов? Вы имеете дело с торговлей и ищете шанс получить интересные товары? Если это так, для вас создается вертикальная маркетинговая система. Мы расскажем вам в этом тексте о преимуществах, которые она приносит на всех этапах бизнеса!


Что такое система вертикального маркетинга?

VMS - система вертикального маркетинга - это форма сотрудничества между компаниями, организациями, представляющими три разных этапа в канале распространения. В самом начале есть продюсер, затем дистрибьютор и, наконец, продавец.  Такое сотрудничество позволяет избежать чрезмерного несоответствия между требованиями каждого человека. Цель состоит в том, чтобы получить лучший и самый привлекательный способ связаться с клиентом.


Такое сотрудничество направлено на увеличение преимуществ каждого из его представителей. Предложение будет строго оптимизировано для потребностей рынка, особенно на местных рынках. Производитель тоже получает прибыль, дистрибьютор - непрерывность работы, а продавец - клиентов. Основой вертикального маркетинга является соглашение между представителями по сотрудничеству.


VMS обычно делится на три разных типа, в зависимости от типа сотрудничества.

Корпоративная модель представляет собой своего рода вертикальную маркетинговую систему, в которой все упомянутые элементы - производство, распределение и продажа - сосредоточены под эгидой одной компании. Она создается совместно каждым из подрядчиков. Это удобная модель, особенно для компаний, которые хотят стать независимыми от внешних организаций, предоставляя, например, сервисы продаж.


Модель контракта является полной противоположностью корпоративной модели. Это форма контракта между тремя отдельными компаниями - производителем, дистрибьютором и продавцом. Они принимают решение о налаживании сотрудничества для увеличения прибыли. Эта форма сотрудничества обычно позволяет создавать конкурентоспособные, привлекательные цены.


Управляемая модель - это модель вертикальной маркетинговой системы с одной видимой ведущей компанией, которая не является владельцем двух других. Это может быть производитель, а также продавец или дистрибьютор. Обычно, однако, он становится продавцом, который контролирует производство и распределение товаров, строго определяя условия деятельности своих подрядчиков.


Имеет ли вертикальный маркетинг только одно значение?

Речь идет о системе вертикального маркетинга, которая представляет собой сотрудничество представителей трех разных этапов выхода продукта на заказчика - производителя, дистрибьютора и продавца. Вертикальная интеграция, но здесь можно сделать оговорку, что вертикальная интеграция из определения относится только к корпоративной модели VMS, когда все элементы работают в одной компании как отделы.


Вертикальный маркетинг - также может относиться к концепции вертикальных рынков, т. Е. Ориентирован на одну отрасль. Вертикальные маркетинговые компании направляют специализированный продукт небольшой группе клиентов. Это отличное решение для небольших компаний, специализирующихся на производстве, и их продукт не имеет конкретного приложения для широкой аудитории (как это происходит при горизонтальном маркетинге). Вертикальный маркетинг часто является областью компаний в медицинской или ИТ-индустрии, но часто подобные действия можно наблюдать и в других отраслях. В этом смысле вертикальный маркетинг аналогичен и даже идентичен маркетингу ниши.


Вертикальная маркетинговая система и вертикальный рынок

Попробуем объединить обе концепции, представленные здесь. Будет ли вертикальная маркетинговая система эффективной на вертикальном рынке? Специфика вертикальных рынков, а также нишевых рынков - это легкость монополии. Компания, реализующая задачи вертикального маркетинга, фокусируется на одном выбранном продукте или услуге и довольно плотно заполняет нишу на рынке. Эти рынки довольно стабильны, там редко происходят какие-либо существенные изменения - обычно они связаны с насыщением ниши данным товаром или изменением предпочтений клиентов.


VMS, несомненно, окажется на вертикальном рынке, но его структура позволяет в первую очередь сократить расходы,  связанные с реализацией каждой из задач - производства, распределения и продаж. Особенностью VMS является способность предлагать клиентам конкурентные цены.


Related Articles
21.10.2018
Реализация бизнес-идеи. Вывод продукта на рынок.
21.10.2018
Бизнес окружение. Нужные люди.
21.10.2018
Доверие к бизнесу - почему это важно?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*