media

Вы ищете способы привлечения клиентов для вашего бизнеса через социальные сети? Или, может быть, ваша аудитория не активна в Facebok, Instagram или Twitter? В этой ситуации вы должны попробовать бизнес-возможности Snapchat. Что такое Snapchat? Snapchat - мобильное приложение, которое в 2011 году было создано двумя студентами из Стэнфорда - Эваном Шпигелем и Робертом Мерфи. Его основная функция - возможность отправлять фотографии.


Что такое Snapchat?

Snapchat - мобильное приложение, которое в 2011 году было создано двумя студентами из Стэнфорда - Эваном Шпигелем и Робертом Мерфи. Его основная функциональность - возможность отправлять фотографии и видео до 10 секунд - видео для ваших друзей. Однако то, что отличает Snapchat от конкурентов, это тот факт, что материал исчезает - по крайней мере теоретически - через максимум 10 секунд от дисплея получателя. С бизнес-точки зрения интересна также возможность создания «рассказов Snapchat», т. Е. Объединения нескольких «привязок» в одну длинную историю.


100 миллионов пользователей и более 5 миллионов просмотров видео каждый день - это всего две причины, которые должны убедить вас использовать Snapchat в продвижении вашего бизнеса. Если этого недостаточно для вас, то вы должны знать, что пользователи этого приложения являются одними из наиболее вовлеченных во взаимодействие с брендами (по сравнению с другими социальными сетями).


Snapchat позволит вам создать сообщество самых заинтересованных фанатов. Например, вы можете использовать их для тестирования новых продуктов перед массовыми продажами. С помощью этой среды также хорошо показать, что особенно нравится группе фанатов, присутствующих на страницах Snapchat, например, вы можете подготовить рекламную кампанию, направленную только на ваших подписчиков snapchat.


4 идеи для эффективных продаж в Snapchat

1. Рекламные купоны

Время от времени стоит создать рекламную кампанию, предназначенную только для пользователей этого носителя. Можете периодически публиковать (в определенные моменты) снимки, которые будут содержать одну букву из кода скидки, что является вознаграждением в игре. Кто-то соберет все письма и получит весь пароль, который сможет ввести на веб-сайте и воспользоваться преимуществами. Мы также рекомендуем организовать акции в форме веселья - например, каждая привязка или Snapchat Stories может быть ребусом, решение которого заставит человека получить код скидки или небольшой гаджет, связанный с компанией.


2. Конкурс

Целью здесь является приобретение новых клиентов для бизнеса и информирование как можно большего числа людей о существовании вашего бренда. Мы рекомендуем следующую схему действий: каждый пользователь должен пригласить не менее 5 друзей, которые будут следить за профилем snapchat вашей компании, чтобы принять участие в конкурсе. Затем эти друзья должны отправить вам на Snapchat фотографию с псевдонимом человека, за которого они голосуют, и хэштегов, определенный вами для целей действия (это поможет вам оценить эффективность и доходность всей акции). Победитель станет тот пользователь, который соберет наибольшее количество голосов.


3. Представление новых услуг

Snapchat также является отличным инструментом для представления новых услуг или продуктов компании. Все, что вам нужно сделать, это добавить видео или фотографии, которые показывают пользу новых продуктов. Вы также можете показать клиенту, как новые функции облегчат его повседневную жизнь на практике.


4. Покажите свою "кухню"

Презентация вашей команды, обогащенная деликатными юмористическими комментариями, - лучший способ показать своим подписчикам, что вы один из них! Не бойтесь быть творческими и даже слегка противоречивыми! Показывая «человеческое лицо» вашей компании, вы создаете позитивный образ и представляете его как желательное место для работы. Более того, если необходимо, у вас не будет никаких проблем с потоком лучших кандидатов на рынке в процессе найма новых сотрудников.


Бонусная почта scriptum


Мы подготовили для вас несколько ключевых показателей (KPI), которые вы должны измерять во время рекламных акций на страницах Snapchat:

количество новых друзей;

досягаемость - общее количество пользователей, которые просмотрели сделанные снимки;

(удержание аудитории) - разница между отображениями первой и последующей (особенно недавней) привязки в Snapchat Stories, выраженной в процентах;

количество используемых промокодов (если вы будете проводить эти виды рекламных акций);

Частота включения подписчиков - при взаимодействии Snapchat выражается числом скриншотов, сделанных пользователями (коэффициент взаимодействия = количество друзей, деленное на количество сделанных скриншотов).


Related Articles
14.10.2018
5 шагов перед началом бизнеса
15.10.2018
SEO анализ сайта интернет-магазина
20.10.2018
Активность бизнеса в социальных сетях - увеличение продаж
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*