media

В основе эффективных позиционирующих действий лежит качественная связь. Поскольку алгоритм Penguin был обновлен, входящие ссылки на сайт контролируются в режиме реального времени, а создание ссылок на основе автоматизированных действий больше недействительно. Некачественные ссылки дают штрафы, наложенные на сайт поисковой системой Google. Ссылки - это действие, на которое мы должны обратить особое внимание - но что делать, чтобы получить ценные ссылки на наш сайт? Мы представляем некоторые идеи!


Отзывы


Первой идеей качественного поиска ссылок на наш сайт является использование онлайн-порталов с обзорами. Такая форма добавления мнений по данной теме, которую мы можем построить независимо и предоставить ссылку, не будет отрицательно воспринята Google. Поэтому мы можем просмотреть продукт, доступный на нашей платформе магазина, а затем пригласить клиентов войти на сайт, где они могут его купить, или просто связать страницу, с которой рецензент «отправляется». Мы также можем подойти к теме обзора с совершенно другой стороны - попросите владельца другого сайта или блога ознакомиться с нашим продуктом. Конечно, это связано с большей работой, но также повышает доверие к бренду в глазах клиента и оказывает положительное влияние не только на положение страницы в поисковой системе. Условие является только одним - обзор должен включать ссылку на продукт или услугу, представленные в нем.


блоггеры


Тема сотрудничества с блоггерами в построении ссылок может использоваться гораздо шире, чем просто с точки зрения построения обзоров. В этом случае на карту поставлен каждый креативный тип действия - мы можем попросить блоггера опубликовать интервью с представителем нашей компании, написать статью или подготовить список, заслуживающий внимания. Ключ к успеху, конечно, представляет нас как автора и дает ссылку на сайт магазина, из которого мы пришли. Как убедить кого-то в таком сотрудничестве? Бартерское сотрудничество простое и самое эффективное - просто предлагаем автору что-то, в чем мы специализируемся взамен. При поиске соответствующих порталов, давайте также обратим внимание на выбор наиболее привлекательных в глазах Google.


Качественный контент на соответствующих порталах


Точно так же, как и при построении отзывов, высокая эффективность построения ссылок дает создание ценного контента и публикацию его на внешних порталах. Поэтому хорошей идеей является налаживание сотрудничества - например, с отраслевыми СМИ в области разработки для них, не рекламных, но предметных текстов из области, в которой мы специализируемся. Еще раз, сам портал будет иметь большое значение здесь - важны такие вопросы, как: регулярность и ценность опубликованного контента, активности пользователей. Помимо самих статей, мы также можем говорить о сотрудничестве в области публикаций, созданных средствами массовой информации, например, о нашем присутствии в отраслевых сборниках и отчетах.


Пресс-релизы и инфографика


Если наша отрасль динамична и в ней много активности, мы можем попытаться заинтересовать средства массовой информации пресс-релизами и нетипичными материалами, такими как инфографика или результаты самостоятельных и комбинированных исследований. Это хороший способ, если отраслевые порталы не хотят публиковать наш контент или ищут идеи для регулярных и долгосрочных мероприятий. Помните, однако, что условием публикации любого из наших материалов будет его уникальность, сущность, но также актуальность - нет смысла отправлять пресс-релизы о внутренних событиях компании, которые не имеют глобального значения для рынка, на котором вы работаете.          


Youtube


Youtube - это не только портал, связанный с Google, но и все больше и больше вознаграждаемый в SEO - источник видеоматериалов. Фильмы, размещенные в нем, могут очень быстро набирать популярность, и при правильной оптимизации есть возможность появиться непосредственно в результатах поиска после ввода конкретных вопросов, которых они касаются, или названия нашей компании. Это также идеальный метод построения ценных ссылок - путем публикации нового материала мы должны предоставить ссылку на наш сайт.


Предложения работы


Это, возможно, несколько неожиданный источник для деятельности по созданию ссылок. Предложения о работе, опубликованные на внешних порталах, являются идеальной возможностью построить ценную и разнообразную структуру ссылок. Размещение адреса нашего сайта в предложении о работе полностью оправдано, и если портал, в котором было опубликовано предложение, является ценным с точки зрения Google, это может принести нам только пользу.


Наиболее важными для деятельности по созданию ссылок являются: качество и регулярность. Давайте установим сотрудничество с каждым ценным порталом, мы появляемся в важных местах в сети - например, отзовики, сайты сравнения цен или порталы с визитными карточками. В то же время, однако, давайте вспомним, что основой хорошей связи является ее тематический характер. Не оставляйте ссылку на наш сайт в местах, которые полностью не касаются нас и не затрагивают тему, связанную с нашим бизнесом. Когда нам, в свою очередь, не хватает вдохновения для продолжения поиска просто ... давайте проанализируем конкуренцию. Посмотрим, где появятся другие игроки в нашей отрасли.


Related Articles
29.10.2018
Не подрезать крылья сотрудникам - что не мотивирует?
29.10.2018
Опыт клиентов - Customer Experience
29.10.2018
5 ключевых моментов, когда стоит начать PR-компанию
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*