media


Как клиент воспринимает мир - это ваша реальность - звучит как популярная цитата. От этого трудно убежать, когда мы хотим, чтобы наша компания увеличивала свои доходы. Мнение клиента может быть оправдано или нет, но оно всегда должно приниматься во внимание. Иногда в компании появляется сложный клиент, и это настоящий тест для предпринимателей. Вот 6 способов справиться с трудными клиентами.


1. Сохраняйте спокойствие


Быть профессиональным и вежливым для клиентов нужно всегда, даже если заявления, сделанные клиентом, являются несправедливыми. Шквал ваших эмоций может закончиться плохим мнением для всей компании.


2. Слушайте


Предоставление клиенту возможности полностью объяснить свою ситуацию является признаком уважения к нему. Это может снизить преобладающее напряжение.


3. Извинения


Когда ошибка была сделана, извинение всегда должно быть первым шагом в разговоре с клиентом. Это вызовет уважение клиента, а также покажет, что его жалоба воспринимается всерьез


В случае, даже если мнение несправедливо, полезно также извиниться. Это уменьшит преобладающие эмоции и также окажет положительное влияние на мнение компании.


4. Задайте несколько вопросов


Вопросы, объясняющие дело, должны быть сформированы так, чтобы клиент не получал их в качестве формы атаки.


5. Попробуйте решить проблему


Если клиент получил дефектный продукт, сообщите о процессе обмена или возврата. Хорошо предложить что-то «дополнительное» для клиента, например, скидку на другой продукт (например, одноразовый промо-код 10-15%).


6. Анализ


Проанализируйте и объясните, почему возникла такая проблема. Затем следует сделать выводы из анализа.


Related Articles
29.10.2018
Опыт клиентов - Customer Experience
29.10.2018
5 ключевых моментов, когда стоит начать PR-компанию
29.10.2018
7 способов получить ценные ссылки для SEO
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*