media

Если вы хотите создать бизнес электронной коммерции, но вы не знаете, с чего начать, эта статья для вас. Вы узнаете, как создать интернет-магазин в 6 шагов


1. Продукт

Каждый, кто мечтает начать успешный бизнес в Интеренете, должен точно знать, что он хотчет продать. Идея - это все. В настоящее время все труднее создать то, что раньше не производилось, и это делает поиск и управление нишей очень трудной задачей. Чем более оригинальный продукт, тем больше шансов на успех. Ставка на что-то необычное и уникальное трудная, но выполнимая. Более того, помните, что сочетание страсти и работы - один из ключевых путей к успеху. Кроме того, имейте в виду, что запоминающееся имя вашего магазина так же важно, ка надежные исследования рынка. Вам нужно знать, есть ли спрос на ваш продукт, если вы хотите получать прибыль от его продажи.


2. Внешний вид и интернет-магазин

Внешний вид и простота использования веб-сайта являются одними из наиболее важных аспектов, которые помогают клиенту запомнить интернет-магазин. Если веб-сайт магазина не выглядит профессиональным, вы не можете рассчитывать на то, что будет много продаж. Если вы не можете позволить себе специализированный интернет-магазин, вам не о чем беспокоиться. Платформы электронной коммерции приходят на помощь, которые за небольшую плату предлагают прекрасный магазин, веб-сайт, который прост в использовании и  расположен на неограниченном хостинге.


3. Логистика

К сожалению, продажа не заканчивается, когда клиент покупает ваш продукт на веб-сайте. Этот продукт еще не доставлен. Вам нужно учитывать логистические проблемы в вашем магазине, а также потраченное время и деньги. Вы можете заниматься доставкой самостоятельно, использовать курьерские услуги или вообще не беспокоиться о логистике. Последний вариант звучит довольно утопично, не так ли? Тем не менее, благодаря службе доставки, это реально - хранение, упаковка и отправка заказов выполняются для вас, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на своем продукте. Существуют компании, которые помогут вам перестать беспокоиться о любых аспектах логистики. Они имеют дело с заказами на упаковку и доставку, а вы отдыхаете. Более того, если вы хранили продукты дома, вы снова можете, свободно передвигаться по квартире:).


4. Способы оплаты

Каждый начинающий предприниматель в индустрии Интернет-бизнеса, похоже, считает, что логистика и способы оплаты являются сложными и дорогостоящими операциями. Используя торговые платформы в модели SaaS, эти аспекты оказываются тривиальными, когда дело доходит до их внедрения в интернет-магазине.


5. Правила и юридические аспекты

Каждый интернет-магазин должен иметь свои собственные правила. Это не только юридическое требование, но и аспект, который заставляет вас представлять себя как надежного продавца в глазах ваших клиентов. В рамках правил вы должны выполнить свои основные информационные обязательства перед потребителями (в том числе связанные с возвратной политикой, гарантиями или жалобами) и предоставить базовые данные, относящиеся к вашему бизнесу. Это также место, где вы можете решить все вопросы клиентов и показать им, что они могут доверять вам, потому что вы руководствуетесь четкими, открытыми и понятными правилами.


6. Мобильные и многоканальные

Если предыдущие 5 шагов позволяют вам запустить свой собственный интернет-магазин, вам нужно иметь в виду сегодняшние потребительские тенденции и поведение. Вы должны обеспечить возможность использовать ваш интернет-магазин в любое время и в любом месте. Более 55% посетителей интернет-магазинов использовали смартфоны, и этот процент от недели к неделе растет, и ожидается, что через несколько лет mcommerce станет основным каналом продаж. Продажи мобильных телефонов составят 30% от общего объема онлайн-продаж, Поэтому, если вы хотите добиться успеха в онлайн-продажах, вы должны предоставить своим клиентам возможность покупать со всех видов устройств. Мобильная версия магазина - желательно веб-сайт, подготовленный по технологии RWD (адаптивный веб-дизайн), является обязательным.


Еще один ключевой аспект в электронной коммерции - многоканальные продажи. Это означает, что ваши продукты должны быть доступны не только на вашем веб-сайте, но и среди других каналов продаж. Потенциальный потребитель должен иметь возможность покупать через Facebook, Allegro, eBay, multibrand или Etsy. Поставляя свои продукты в разные места, вы можете увеличить свои продажи несколько раз.


Related Articles
21.10.2018
Средняя стоимость заказа клиента влияет на бизнес
21.10.2018
Сколько каналов сбыта хорошо для электронной коммерции?
21.10.2018
Как создать сильный бренд в электронной коммерции
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*