media


Запуск собственного бизнеса - довольно сложная задача. Вы должны столкнуться с огромным количеством формальностей и в то же время планировать будущее и развитие бизнеса. Таким образом, некоторые вещи, такие как PR и маркетинговая деятельность, иногда идут на задний план. Рано или поздно, однако, наступает момент, когда они чрезвычайно важны для будущего развития компании.


Люди, которые создали свой бизнес, в первую очередь, обычно ищут клиентов. Часто они заботятся о времени и не совсем понимают, зачем им нужен PR, понимают, среди прочего, как регулярное общение с окружающей средой, присутствие в социальных сетях и создание имиджа, запланированное в перспективе.


Первые процедуры в этой области часто встречаются учредителями компании, например, время от времени, отправляя их в Facebook или доверяя их одному из уже занятых людей в качестве дополнительной задачи, которую нужно сделать, как-то «кстати». Разумеется, это не совсем плохая идея, и все зависит от отрасли и размера организации, но есть моменты, когда вы должны позаботиться о создании долгосрочной стратегии PR и больше сосредоточиться на имидже компании в средствах массовой информации. Ниже приведены примеры ситуаций, в которых стоит выделить дополнительный бюджет для профессиональной деятельности.


Привлечение внимания потенциальных инвесторов


Деньги необходимы для развития стартапов. Многие молодые креативные предприниматели изо всех сил пытаются найти инвестора, который позволит им расти. Если в СМИ будут представлены положительные материалы о проекте, шансы на успех значительно возрастут. Рекомендуемая позиция в этом случае - экспертное позиционирование, то есть создание специалиста в данной отрасли. Докажите, что эта компания является инвестицией не только в оригинальную идею, но и в человека с большим потенциалом.


Официальное начало в новой стране


Выход на новый рынок - естественный момент запуска рекламной деятельности. Участие хорошего агентства по связям с общественностью может оказаться крайне важным, особенно в случае четкой специфики клиентов или средств массовой информации в данной стране. Оно может не только продвигать в средствах массовой информации, но и помогать в распознавании новой, часто неизвестной реальности, планировать раньше, что и кому она должна показывать. Общей ошибкой является ситуация, когда в течение многих месяцев после первой информации в Интернете и прессе нет новостей. PR-мероприятия должны состоять в постоянном построении имиджа бренда и медиа-отношений. Последствия продвижения имени и того, что компания фактически делает, должны информировать средства массовой информации о своей деятельности в соответствии с графиком и стратегией в зависимости от вида деятельности.


Внедрение нового продукта


Официальная премьера или запуск нового продукта - отличная возможность привлечь журналистов. Это также момент, когда вы можете инициировать различные специальные действия, которые могут принести пользу в будущем. Пресс-конференция позволит нам представить возможности нашего решения или услуги, но также позволит провести прямую встречу с журналистами из нашей отрасли. Поэтому, организуя ее, стоит ставить на оригинальность и инновационные идеи. По случаю введения Tesla на флот iTaxi компания в сотрудничестве с PR Calling организовала конференцию, на которой можно было провести индивидуальное интервью с президентом iTaxi Лехом Канюком в новом автомобиле, созданном Элоном Мушкой.


Интерес потенциальных сотрудников


Внимание за деятельностью по связям с общественностью будет особенно важено, когда вам нужно подумать о найме новых сотрудников. Тогда стоит заботиться о брендинге работодателя. Работодатель проверяет потенциальных кандидатов с точки зрения резюме и сопроводительных писем, а сотрудник может искать информацию о компании в сети. Если вы сталкиваетесь с информацией о плохой атмосфере, задержками в оплате или прочитаете другие нелестные статьи, вы можете отказаться от отправки своей заявки.


Запуск других маркетинговых мероприятий


Хорошей идеей является синхронизация PR-мероприятий с другими маркетинговыми усилиями. Первый шум СМИ о компании всегда вызывает интерес, и люди, связанные с этой отраслью, могут начать поиск информации, в том числе на Facebook. Поэтому в аналогичное время стоит начать с развития каналов социальных сетей и заботиться о других формах рекламы не только в Интернете. Потенциальный клиент скорее запоминает сообщения, если они настигают его с разных сторон. Таким образом, запуск диверсифицированной маркетинговой деятельности может иметь замечательные последствия.


Однако следует помнить, что независимо от того, когда такое решение принимается, ему должен предшествовать хороший план действий, планирование, конкретная стратегия и целевая группа. Затем мы достигаем синергетического эффекта, и эффективная реализация планов PR помогает достичь долгосрочных результатов, а не только временного улучшения имиджа.


Related Articles
29.10.2018
Индикаторный анализ бизнеса - коэффициенты рентабельности
29.10.2018
Не подрезать крылья сотрудникам - что не мотивирует?
29.10.2018
Опыт клиентов - Customer Experience
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*