media

1. Узнайте, что для вас наиболее важно. Ответьте на вопрос, что вы умеете? Какая ваша ниша?

2. Создайте что-то уникальное для вашей аудитории. С самого начала подумайте о том, какие ценности будут важны для вас.

3. Общайтесь. Сосредоточьтесь на передаче самых важных ценностей вашего бренда. Для этого используйте социальные сети и друзей.

4. Поддерживайте интерес к вашему бренду, не позволяйте забывать о нем.

Начните с подготовки «контрольного списка» и возвращайтесь к нему каждые шесть месяцев, даже если ваш бренд уже узнаваем.

VISION

- Каков ваш самый важный продукт / услуга?

- Какие продукты / услуги вы не хотите предлагать?

- что уникально для вашего бренда?

- Как ваши клиенты будут видеть ваш бренд?

- Где будет ваш бизнес через 5 лет?

МИССИЯ

- Каковы конкретные потребности людей, которым адресован ваш бренд?

- Что делает ваш бренд для удовлетворения этих потребностей?

- Каковы основные принципы вашего бизнеса, которые говорят о подходе к клиенту?

- Почему клиенты покупают у вас, а не у ваших конкурентов?

SEDNO

- Когда клиенты используют ваши услуги, какие впечатления и эмоции сопровождают их?

- Если бы ваш бренд был человеком, какие черты характера вы бы приписывали ему?

ЛИЧНОСТЬ

- Тебе нравится веселиться?

- Вы перфекционист?

- ты тяжело ступаешь по земле?

- У вас есть чувство юмора?

- Какие другие функции вы выделяете?

ПОЗИЦИЯ И ЗНАЧЕНИЕ

- К кому вы направляете свое сообщение? (какова ваша цель? Охарактеризуйте целевую аудиторию.)

- в каких отраслях услуг / продуктов вы работаете?

- Каковы особенности вашего бренда? (как материал, например, уникальная одежда, созданная только в нескольких экземплярах, и основанная на эмоциях, например, подчеркивающая индивидуальность и необычный стиль)

 

- почему ваш продукт отличается от продукта конкурента и почему клиенты должны выбрать ваш бренд?

Подумайте, что предлагаемый вами продукт или услуга - это подарок, а бренд - это упаковка. Поэтому важны как форма дарения, так и то, что внутри. Все любят получать хороший подарок в элегантном пакете.

Related Articles
21.10.2018
4 подтверждения того, что программа лояльности двигает электронную коммерцию
21.10.2018
Средняя стоимость заказа клиента влияет на бизнес
21.10.2018
Сколько каналов сбыта хорошо для электронной коммерции?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*