media

Каждый, кто продает онлайн, понимает, что деятельность Instagram является абсолютной необходимостью. Портал стал идеальным местом для продвижения продуктов и создания сообществ вокруг них. Представление пакетов, фотографий или продуктов, используемых клиентами, - это всего лишь несколько возможностей использования этого канала для продвижения бренда. До сих пор интернет-магазины использовали Instagram двумя способами. Первый из них состоял в умелом и долгосрочном построении базы потенциальных клиентов вокруг учетной записи бренда на портале. Второй - опубликовать фотографии из Instagrama на веб-сайте магазина, чтобы повысить доверие потребителей таким образом и показать популярность продукта.


Огромный потенциал

Instagram насчитывает более 500 миллионов активных пользователей, которые ежедневно добавляют около 80 миллионов фотографий, которые просматривают в среднем 3,5 миллиарда человек в день. Теперь вы можете привязать свои продукты к любой такой фотографии.


Находите клиентов для своего бизнеса

До сих пор бизнесмены могли просматривать содержимое Instagrama в своих магазинах, но пользователь после нажатия на фотографию был направлен на исходную фотографию Instagram. Такой клиент больше не возвращался в магазин, и вы потеряли потенциальные продажи. Это похоже на то, что вы отправите клиента, заинтересованного в покупке продукта в офлайновом магазине, на другом конце города, чтобы увидеть рекламу своего бренда. Пользователь, который находится в вашем магазине - будь он в сети или в автономном режиме, уже имеет намерения совершить покупку, поэтому ваша цель должна заключаться в том, чтобы заставить его купить как можно скорее, а не отправить его обратно в другое место.


instagram на веб-сайте интернет-магазина

Хорошо, здесь вы, вероятно, согласны с нами. Ну, а потом что с контентом от Instagrama? В конце концов, это имеет большое значение, поскольку оно повышает доверие потребителей и предоставляет так называемые Социальное доказательство.


Интеграция Инстаграм в магазин

Интеграция - одно из многих приложений, доступных на рынке электронной коммерции. Вы устанавливаете его и добавляете в свой магазин с несколькими снимками. Затем вы указываете, какие фотографии из Instagrama вы хотите отобразить в своем магазине. Следующий и последний шаг - привязать продукты из вашего магазина к следующим фотографиям. Список прикрепленных продуктов появится рядом с фотографиями Instagrama, и клиент после нажатия на продукт будет немедленно перенаправлен на свой веб-сайт в вашем магазине, где он сможет совершить покупку.


Related Articles
21.10.2018
Страница «О нас» в электронной коммерции
21.10.2018
Вы хотите создать интернет-магазин? 10 советов для вашего бизнеса.
21.10.2018
Эффективный бизнес в Twitter
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*