Выбираем канал для рекламы продукта

32

Реклама в интернете уже давно ни у кого не вызывает удивления. Огромный информационный канал открывает широкие возможности для продвижения товара или услуги, о которых такие средства массовой информации как радио, телевидение или печатные издания могут только мечтать. Причём такая реклама стоит намного дешевле, чем пресловутая телевизионная. С помощью интернета можно донести до потенциального покупателя любую информацию именно в том виде, в котором она задумывалась. Самым банальным методом продвижения является создание интернет-сайта. Кто бы что ни говорил, основная функция коммерческого интернет-сайта (если, конечно, это не интернет-магазин) – реклама товара или услуги. Сайт клининговой компании создаётся для продвижения услуг, ресурс про шоколадки создан для того, чтобы рекламировать шоколадки. Но это далеко не единственный и не самый эффективный метод интернет-промоушена.

Среди наиболее популярных методов продвижение в сети интернет можно выделить баннерную и текстовую рекламу, электронные рассылки и Rich-media. Итак, речь здесь пойдёт о них. Первая и самая популярная методика – это баннерная реклама. Что это такое, наверное, знают абсолютно все пользователи интернета. Сразу же всплывают в памяти безвкусные цветастые картинки, гласящие «уборка офиса в Москве» или зазывающие на ресурс, противопоказанный детям до 18 лет. Да, баннеры не нравятся никому, хотя даже среди них встречаются маленькие шедевры. Главное, чтобы они были ненавязчивыми и легко закрывались, а то большинство из них либо вообще невозможно закрыть, либо пользователя всё равно «перебрасывает» на рекламируемый ресурс. Однако следует признать, что баннеры — один из самых эффективных методов, он отлично работает и выполняет свою функцию.

Второй метод – рассылки на почтовые ящики. Тут существует две методики: рассылать рекламу всем без разбора (спамить — попросту) и только тем, кто сам на это согласился. В первом случае большинство не воспринимает такую рекламу всерьёз и даже не читает её, принимая за обычный спам. Со вторым случаем всё немного лучше. Так как люди сами позволили присылать себе рассылки, они заинтересованы в этих письмах, они их читают и даже пользуются предлагаемыми товарами или услугами. Письмо может рекламировать хоть мытье окон, люди воспринимают рекламу в этом случае более адекватно.

Текстовая реклама – это обычные текстовые короткие объявления либо рекламные тексты. Существуют специальные сервисы, размещающие такие объявления. Кроме того, они могут размещаться на дружественных ресурсах. И наконец, Rich-media – это анимированная реклама, использующая мультимедийные возможности компьютера. Преимущества такой рекламы – широкий простор для творчества.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.