Внутренние факторы, повышающие релевантность страниц

38

В комплексе мероприятий, выполняемых для продвижения сайта, одним из самых важных является повышение релевантности страниц посредством внутренней оптимизации. Рассмотрим более детально, что именно нужно предпринять вебмастеру, чтобы увеличить соответствие страниц нужным поисковым запросам.

Заголовок

Каждая страница должна иметь заголовок, прописанный в теге <title>. Этот фактор очень сильно влияет на релевантность страниц. Придумывая заголовок, следует придерживаться правил:

  1. В заголовок должна входить ключевая фраза, под которую оптимизируется данная страница.
  2. Заголовок будет выводиться в результатах выдачи, поэтому, чтобы увеличить кликабельность, необходимо придумать красивое и привлекательное для потенциальных посетителей название.
  3. На сайте не должно быть страниц с одинаковыми заголовками.

Пример: Вам нужна замена матрицы ноутбука apple? Тогда вы по адресу, мы поможем!

Где ключевой фразой будет «замена матрицы ноутбука apple».

Мета-теги

Важно правильно заполнить мета-теги:

  • · description – состоит из полного предложения, причем в его начале должны стоять наиболее значимые ключи;
  • · keywords – сюда вписывают ключи, соответствующие данной странице.

Ключевая фраза

В текст обязательно должно быть хотя бы одно прямое вхождение нужной ключевой фразы. Желательно поставить ее ближе к началу страницы.

Что касается плотности ключевых слов, то здесь важно не допустить переизбытка. Слишком частое повторение ключей поисковики могут воспринять как спам и пессимизировать (а то и вовсе удалить из своего индекса) страницу.

Оптимальной считается плотность не более 5-6%. При подсчете учитываются все падежи и словоформы. Определить плотность ключей можно с помощью специального ПО или онлайн-сервисов, делающих семантический анализ текстов.

Ключевые слова должны быть естественно вписаны в текст, иначе статьи получатся трудночитаемыми для посетителей.

Внутренняя перелинковка

Увеличить релевантность страниц можно с помощью грамотной перелинковки. Из одной страницы сайта ссылаются на другую, в результате чего релевантность последней повышается. В тексте таких ссылок необходимо использовать нужные ключевые фразы.

Внутренняя перелинковка положительно влияет и на дружелюбность сайта по отношению к пользователю. Во-первых, такие ссылки помогают найти информацию. Во-вторых, заинтересовавшись определенной ссылкой, пользователь дольше остается на сайте.

Структура и форматирование текста

Каждая страница должна содержать заголовок, оформленный в теги <h1>. Желательно разбивать текст на подразделы с заголовками <h2>, <h3>. Все заголовки должны содержать ключевые фразы.

Увеличению релевантности способствует выделение важных предложений с ключевыми фразами тегами <strong>, применение форматированных списков. Сам текст разбивают на абзацы.

Правильное форматирование текстов будет полезным и для повышения релевантности, и для удержания посетителей. Ведь читать хорошо структурированный текст, в котором выделены основные моменты, намного легче и приятнее, чем сплошное «полотно», не разбитое даже на абзацы.

Графика

Указание альтернативного текста (атрибут alt) к графическим изображениям – еще один маленький штрих, улучшающий релевантность страниц. В альтернативном тексте тоже желательно употребить ключевые слова.

Кроме повышения релевантности, данная мера способствует привлечению новых посетителей, которые будут заходить на ваш сайт из результатов поиска по картинкам.

Качественно выполненная внутренняя оптимизация позволяет сэкономить средства, выделенные на покупку входящих ссылок, поскольку способствует естественному продвижению сайта в поисковой выдаче. Приносит пользу данный комплекс мероприятий и в плане привлечения посетителей. Ведь все вышеуказанные действия улучшают качество подачи информации и дружелюбность сайта к пользователям.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.