Внедрять ли контекстную рекламу на самом старте бизнеса?

30

Контекстная реклама — инструмент, который поможет Вашему сайту прямо со старта начать приносить Вам целевых клиентов и, конечно же, прибыль.

На сегодня почти все информационные пространства вокруг людей забиты рекламой. Традиционные средства массовой информации весьма затратны и уже не приносят былой эффективности. Сегодня создание хороших сайтов – это только первый шаг к успеху. Важно не забывать про его продвижение и рекламу. Совершенствующиеся с каждым днем интернет-технологии предоставляют широкий спектр возможностей для создания и продвижения сайта.

Современные руководители заинтересованы в поиске оптимального сочетания затрат и получаемого результата. Если Вы только начинаете свой бизнес, мы поможем организовать создание сайтов с нуля. При этом важно учесть целевой сегмент товара или услуги, чтобы рекламное послание достигло заинтересованную аудиторию. Отличным для популяризации решением в данном случае станет контекстная реклама. Она сочетает в себе ряд преимуществ.

Во-первых, оплата рекламы происходит только за реальные переходы по указанным ссылкам, а не за количество просмотров (чем например, в баннерной рекламе). Во-вторых, механизм действия контекстной рекламы позволяет производить показы только людям, интересующимся данным товаром, услугой или информацией. В-третьих, эффективность контекстной рекламы легко определить. Многие сервисы сегодня предоставляют сводки статистической информации о количестве переходов или количестве тематических запросов. Для этого важно производить профессиональный поисковый аудит сайта и технический аудит сайта, которые позволят отладить правильное взаимодействие поисковых систем и сайта, предлагающего товары или услуги.

«Цена вопроса»

Контекстная реклама по цене весьма варьируется. Изначально можно говорить лишь о примерных ценах. Определить ее точную стоимость возможно исключительно в конкретном подробном задании. Цена на контекстную рекламу зависит от объема рекламного сообщения, его типа и расположения на странице, а также количества ключевых категорий, при запросе которых оно будет выводиться. Различные комбинации этих и других факторов позволят подобрать оптимальный вариант для Вашего бизнеса.

Но несмотря на кажущуюся легкость, в данном виде рекламы существует большое количество нюансов, разобраться в которых под силу только профессионалам. Чтобы избежать напрасных трат или незначительного эффекта от вложенных средств, необходимо пользоваться услугами профессионалов.

Виды контекстной рекламы

Традиционно выделяют несколько зон размещения контекстной рекламы: на первых двух-трех строчках перед результатом поискового запроса, либо по правую сторону от него, в столбик. Еще один вариант размещения – на сайтах со схожей тематикой. Таким образом, с помощью контекстной рекламы удается охватить только те сайты, которые строго соответствуют заданной тематике.

По формату контекстную рекламу можно разделить на текстовую (короткое описание с гиперссылкой), баннерную (сочетание изображения статичного или динамичного, небольшого описания и гиперссылки на желаемый сайт) и видеорекламу (небольшой видеоролик с активной ссылкой на сайт заказчика).

Рациональное сочетание точного попадания в целевую аудиторию и оплаты только реально работающих ссылок делают контекстную рекламу несомненным лидером на рынке интернет-средств продвижения.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.