Информационное наполнение сайта как важный фактор в SEO

Бывалые seoшники - пропускайте статью сразу, это статья по большей степени для новичков.

24

Информационное наполнение сайта (контент) – это тот элемент, вокруг которого крутятся все остальные способы оптимизации веб-ресурса. Поэтому текстовая и графическая информация – это основа основ интернет-проекта.
Конечно, можно без особого труда «оптимизировать» текст, напихав в него массу ключевых слов, однако будет ли достигнута цель? Информация, состоящая из общих фраз, обильно сдобренных ключевиками, практически стопроцентно вызовет раздражение у пользователя. Таким образом, посетитель сайта, скорее всего, быстренько слиняет с вашего веб-ресурса, ни разу не кликнув по заветным рекламным ссылкам. А вам придется ломать голову над вопросом, почему при высокой посещаемости финансовая отдача столь мала. Время дорвеев уходит. Роботы поисковых систем умнеют с каждым днем.
Кроме плотности ключевых слов, при оптимизации контента сайта необходимо учитывать уникальность информации, ее стилистическую подачу и, конечно, полезность для посетителя. Попадая на ваш сайт по целевому запросу, человек надеется получить не «ведро» словесной воды, а пусть «стакан», но полезного информационного сока.

Формировать контент желательно в комплексе с приемами текстовой оптимизации:
— изучение частотности запросов по той или иной тематике;
— составление семантического ядра;
— плотность ключевых слов в текстах;
— расстояния между ключевиками;
— наличие синонимов ключевиков;
— объем текстовой базы интернет-ресурса.

Что касается объема информационной базы, то она должна неуклонно возрастать. Иначе, со временем поисковые роботы могут понизить позиции сайта. Кстати, информация с компетентным уровнем изложения может цитироваться другими интернет-ресурсами со ссылкой на ваш сайт. Это добавит авторитета вашему сайту и повысит его индекс цитируемости (ИЦ), что при ранжировании поисковиками тоже немаловажно. Хотя в последнее время этот показатель теряет свою значимость.
«Упали» в глазах поисковых роботов и МЕТА-тэги Keywords и Description. За это нужно благодарить поисковых спаммеров, которые трамбовали до отказа эти разделы ключевиками, зачастую не относящимися к тематике самого сайта. Но полностью игнорировать Keywords и Description пока не стоит. Нужно стараться прописывать МЕТА-тэги отдельно для каждой страницы сайта. Они должно максимально близко отражать содержимое данного раздела.
Нужно аккуратно использовать и плотность ключевых слов. Например, для Яндекса оптимальным считается 6-7-процентный объем ключевиков в общей массе текста на странице. Но здесь лучше небольшой «недобор», иначе робот может принять текст за спам и забанить его. Доказывайте потом Яндексу, что вы не дорвейщик!

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.