media

Почему важна страница «Работа и карьера»?


Представьте, что работник хочет работать в нашей компании. Он специалист, он заинтересован в том, что мы делаем, он думает, что мы интересный работодатель. Бренд, который мы создали, вызывает его доверие и гарантирует, что с нами стоит сотрудничать.


Поэтому он идет на сайт, посмотреть кого мы сейчас ищем. Страница «Работа и карьера» является важным элементом имиджа компании, поэтому, если мы строим бренд работодателя, нам необходимо убедиться, что эта страница появилось на нашем веб-сайте.


Страница «Работа и карьера» - как она должна выглядеть?

Предполагается, что страница «Работа и карьера» должна быть хорошо видна, а у потенциальному кандидата не должно быть никаких проблем с ее поиском. Попробуем не скрывать ее среди других вкладок. Мы нетерпеливы, и если мы не можем долго что-то найти, мы быстро сдаемся.


Изучите советы, которые важны при создании страницы «Работа и карьера»:

Мы должны адаптировать язык сообщения и его внешний вид к его получателю. Реклама для более 50 сотрудников будет выглядеть совершенно иначе, чем реклама для студентов, ищущих стажировку. Если вы ищете сотрудников из разных целевых групп, вы должны подумать о подстраницах для каждой из них.


Сайт должен быть интуитивным и функциональным. Человек, который на нем, не должен иметь проблемы с навигацией. Мы можем разделить информацию о наборе по объявлениям. Выделим самые важные места. Не посетителя долго искать, чтобы получить необходимую информацию.


Страница «Работа и карьера» должна соответствовать визуальной идентичности компании. Обычно это вкладка на нашем веб-сайте, и мы должны убедиться, что она адаптирована. Пользователь должен видеть, что он именно там, где хотел.


Многие компании на вкладке о работе и карьере публикуют статьи по теоретическим вопросам. На странице «Работа и карьера» мы можем публиковать новости из жизни компании, мнения сотрудников о рабочем месте, краткую презентацию. Благодаря этому потенциальный кандидат увидит, с кем он будет работать, и как выглядит жизнь сотрудника.


В настоящее время у нас есть много возможностей для получения работника, и один из них это поиск в социальных сетях. Стоит рассказать им о новой вакансии, и указать что на сайте есть вкладка, где потенциальные кандидаты найдут всю необходимую информацию.


Многие работодатели создают страницу «Работа и карьера», а затем не обновляют ее. У соискателя может сложиться впечатление, что компания перестала существовать.


Настройте страницу для мобильных устройств. Половина людей используют их при просмотре страниц в Интернете.


Страница «Работа и карьера» является важным элементом брендинга работодателей, поэтому, если мы заботимся о создании бренда, мы, безусловно, должны это учитывать. Правильно построенный бренд позволяет нам найти компетентных, ценных сотрудников, которые являются основой компании и делают ее успешной на рынке.


Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*