media

Переговоры должны использовать такие методы, которые позволят им достичь удовлетворительных условий контракта. В случае разногласий следует выбрать стратегию, чтобы можно было получить удовлетворительное согласие. Оказывается, у лиц, участвующих в переговорах, есть индивидуальные предрасположенности к выбору конкретного способа решения сложной ситуации. Среди прочего, можно отличить  стиль разрешения конфликтов на переговорах: доминирование, избегание, уступка, компромисс и совместное решение проблем. Каждый из них может принести ощутимые выгоды, если он применяется в конкретной ситуации. Переговорщики должны уметь распознавать условия, которые указывают на возможность применения конкретного способа достижения соглашения.


Доминирование как стиль разрешения конфликтов на переговорах

Стремясь достичь всех своих целей и не обращая внимания на интересы другой стороны, переговорщики используют доминирование как стиль разрешения конфликтов на переговорах. Эта стратегия может быть успешно использована, когда мы убеждены в нашем преимуществе, и мы знаем, что другая сторона согласна с условиями продиктованного нами договора. Однако следует помнить, что доминирование действует только в том случае, если мы заключаем одноразовую транзакцию. Если мы хотим пересмотреть условия контракта, наш партнер может иметь больше возможностей для переговоров и теперь он заставит нас принять его предложения.


Доминирование может привести к горячей дискуссии в ситуации, когда обе стороны стремятся удовлетворить только свои потребности, и ни один из партнеров не является более слабой стороной на переговорах. Соперничество переговорщиков приведет к ухудшению отношений между предпринимателями, и переговоры превратятся в проигрышную игру, цель которой - подавить партнера. Никто не победит.


Важно!

Доминирование как стиль разрешения конфликтов на переговорах чаще всего используются уверенными в себе переговорщиками, которые верят в свои собственные способности, агрессивны, амбициозны и убеждены в том, что имеют преимущество перед другой стороной. Если вы не можете соответствовать силе вашего партнера, и он требует, чтобы вы согласились на его условия, уйдите из переговоров и найдите партнера, который поможет вам достичь ваших целей.


Избегание как стиль разрешения конфликтов на переговорах

Случается, что участники переговоров используют стиль разрешения конфликтов, чтобы избежать заданной проблемы. Спорная проблема рассматривается одной из сторон, как будто ее там не было. Тема изменена, и обсуждается точка переговоров, в которой переговорщикам легче достичь соглашения.


Стратегия избегания предназначена для отсрочки решения данной проблемы. Участник переговоров рассчитывает на изменения условий работы, и спорная проблема будет решена сама собой. Иногда откладывание определенных вопросов на последующий период также способствует изменению требований другой стороны.


Важно!

Избегание может быть успешно использовано при решении тривиальной и незначительной проблемы на переговорах. Некоторые условия контракта могут быть опущены. Однако не разрешается откладывать решение проблем, которые окажут значительное влияние на окончательное определение разрабатываемого контракта.


Он уступает, как стиль разрешения конфликтов на переговорах

Иногда переговорщики не собираются спорить с агрессивным переговорщиком. Затем они используют стиль разрешения конфликтов с именем yield. Это дополнительная стратегия доминирования. Когда один из партнеров накладывает некоторые условия, а другой обычно поддается и соглашается с условиями контракта.


Стратегия уступки используется, когда стремление к собственным интересам не так важно, как поддержание хороших межличностных отношений с партнером. Иногда он присоединяется к непривлекательным условиям контракта, это выгодно, потому что таким образом укрепляются отношения. И благодаря этому удовлетворительное соглашение может быть получено на следующих переговорах.


Важно!

Если вы заботитесь о хороших отношениях со своим партнером, примените стратегию разрешения конфликтов во имя проведения переговоров. Вам придется согласиться с предложениями другой стороны, но благодаря этому вы обретете доверие. И это может быть полезно для вас на следующих переговорах.


Компромисс как стиль разрешения конфликтов на переговорах

Вопреки внешнему виду, компромисс - это не лучший способ получить удовлетворительный контракт. Партнеры осознают, что их цели различны, и им придется идти на некоторые уступки. Каждая сторона должна отказаться от части своих требований, чтобы можно было достичь соглашения. Переговорщики встречаются где-то посередине - условия контракта создаются путем взаимного снижения ожиданий.


Компромисс опасен, потому что он оставляет вас неудовлетворенными. Переговорщики могут подумать, что они слишком легко согласились на уступки, сделанные другой стороне, и по этой причине пришлось отказаться от части своих требований. На следующем заседании может возникнуть ситуация, когда обе стороны будут использовать господство как стиль разрешения конфликтов. Будет жестокая битва.


Важно!

Бывают ситуации, когда становится невозможным найти компромиссное решение. Один из подрядчиков должен будет сделать гораздо большую уступку для достижения соглашения.


Общее решение проблемы как стиль ведения переговоров

Четыре упомянутых выше стиля разрешения конфликтов являются естественными способами достижения соглашения. В значительной степени они зависят от личности переговорщика. Например, скрытные лица и лица, не вступающие в межличностные отношения, применяют стратегию избегания. В свою очередь, амбициозные переговорщики, которые заботятся о поддержании хороших отношений с партнером, будут использовать тактику уступки. Эгоцентрические единицы предпочтут господство.


Однако совместное решение проблем - это стиль переговоров, который должен быть сознательно выбран переговорщиками, сидящими за столом. Партнеры, использующие эту стратегию, имеют разные цели и стремятся к соглашению, четко сообщая о своих потребностях. Принятие такого метода разрешения конфликтов на переговорах позволяет разработать контракт, который полностью удовлетворит обоих подрядчиков. Представление ваших интересов, а не позиций позволяет вам оправдать ожидания сторон переговоров.


Related Articles
25.10.2018
Расширение бизнеса - масштабирование продаж
25.10.2018
Первые клиенты в бизнесе B2B
26.10.2018
Этика в бизнесе - каковы ее основные ценности
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*