media

Говоря о стартапах, много говорится о проблеме, которую должны решить предприниматели. Проект в первую очередь предназначен для облегчения жизни клиента. Однако стоит помнить, что целевая группа потребителей не появится сама по себе, не придет к нам, как только мы закончим работу над продуктами или услугами, мы должны получить их сами, почти сражаясь за каждого из них. У запуска должны быть получатели. Однако приобретение ваших первых клиентов может быть трудным. Стоит быть терпеливым, определить целевую группу и начать поиск. Как это сделать?


Список потенциальных клиентов

Наличие списка потенциальных клиентов для нашего продукта имеет решающее значение для начала продажи продукта. Просто получение группы адресов еще не конец, вы должны быть уверены, что это действительно ваши адресаты. Проект имеет конкретные целевые аудитории, поэтому каждый клиент в списке должен теоретически быть одним из них. Вы должны найти способ узнать о них больше, чем просто адрес электронной почты. Кроме того, помните, что вам нужна группа людей, которая хотчет что-то купить. Итак, давайте проверим список под этим углом.


Первоначально ваши потенциальные клиенты могут быть вашими друзьями. Помните, что это только база, которую вы определенно должны развивать. На них, однако, вы можете протестировать свои продукты и решения для бизнеса. Они часто могут стать первой остановкой в ​​получении реальных клиентов.


Также стоит создать базу данных людей и учреждений, которые доверяют нашему проекту и рекомендуют его. Мы должны раскрывать эту информацию для общественности, например, на нашем веб-сайте. Благодаря этому мы станем более надежными для группы потенциальных клиентов, для которых мы создаем предложение.


Приобретение первых клиентов непросто

В этом нет никаких сомнений - приобретение первых клиентов - трудоемкая и трудная задача, но с правильно построенной стратегией мы должны справляться с этим без проблем. Где искать клиентов?


Можно получить клиентов в социальных сетях. Достаточно создать веб-сайт компании и начать его развивать. Стоит рассмотреть, как мы будем вести каждый из профилей, может быть, мы придумаем интересную идею, которая удивит Instagram или подписчиков на Facebook. Давайте взаимодействовать с потенциальными клиентами, отвечать на вопросы и развеивать сомнения, не будем неприятными, не реагируем отрицательно на провокации и создаем надежное, лояльное сообщество.


Также откройте веб-сайт, на котором будет доступна вся необходимая информация для клиента, не забудьте о контактных данных, покажите свою команду, сообщите им, что вы делаете. Заставьте клиента узнать вас немного лучше. Возможно, это укрепит его уверенность в бренде.


Ведите блог компании с интересным, экспертным контентом. Попробуйте держать стиль подходящий для вашей аудитории. Покажите, как использовать свой продукт или услугу, обмениваться интересными трюками, оригинальными приложениями и делать все доступным способом. Никто не хочет читать 30 обычных текстов, поэтому покажите, что вы делаете то, что недоступно в Интернете или доступно в небольших количествах.


Бесплатные загрузки, которые потребуют от вас оставить некоторую информацию о себе, безусловно, также являются хорошим способом приобретения первых клиентов. Однако учтите, что существует множество бесплатных электронных книг и других документов. Создайте то, что действительно привлечет клиентов.


В Интернете мы обязательно найдем блоги или веб-сайты, связанные с той отраслью, в которой мы работаем. Давайте рассмотрим их внимательно, выберите те, которые мы считаем лучшими с точки зрения содержания, эстетики и любых других критериев, которые мы считаем важными. Давайте создадим список и придем к ним с предложением о сотрудничестве. Прежде всего, это будет поиск людей, которые будут заинтересованы в нашем предложении и адаптируются к профилю потенциального получателя. Помните, однако, что вам также необходимо быть готовым к такому предложению. Чтобы кто-то оценил нашу работу, мы должны показать, что мы также ценим других. Мы не предлагаем сотрудничество, в котором мы раздаем корпоративные ручки и календарики. Если мы хотим организовать рекламу или заказать спонсируемую статью, мы должны учитывать необходимость оплаты услуги.


Поместите информацию о продукте или услуге в любое место, которое может заставить кого-то прийти на ваш сайт: в профилях ваших социальных сетей, в нижнем колонтитуле электронной почты, в подписи на тематическом форуме. Теоретически это кажется тривиальным, но оно может генерировать трафик.


Подготовьтесь к первой торговой встрече

Первая встреча с клиентом, безусловно, будет напряженной, но мы будем готовиться к ней правильно. Чтобы уменьшить нервозность, стоит позаботиться о некоторых деталях.


Хотя может показаться неуместным чувствовать себя более уверенно, одевайтесь соответствующим образом. Полуформальный стиль будет лучшим. Мы покажем наше серьезное отношение к клиенту, но в то же время мы не будем выглядеть так, как будто мы только что вышли замуж. Но прежде всего, вы должны подготовить все, что хотите сказать. Помните, что вы не машина, поэтому вы можете записать самые важные моменты и заглянуть в них во время презентации. Также подготовьте вопросы, которые вы можете задать клиенту, укажите, что именно вы хотите.


Подготовьте презентацию, представленную кратким, но исчерпывающим образом.


После того как вы собрали всю необходимую информацию, попросите некоторое время ее систематизировать. Благодаря этому вы сможете точно подготовить предложение, ожидаемое потенциальным клиентом. Многие получатели ценят персонализированные продукты или услуги. Направлять предложение непосредственно кому-то, принимая во внимание их потребности, может быть ключом к успеху.


Торговая презентация - как ее подготовить?

Мы упоминали о подготовке коммерческой презентации для встреч с клиентами. Что делать, чтобы получить ожидаемые результаты?


Прежде всего, помните, что чем меньше информации, тем лучше. Длинные слайды с большим количеством текста могут быстро наскучить. Давайте учтем это при подготовке предложения.


Представьте проблему, которую вы заметили, и решение, которое вы предлагаете. Покажите, что ваше предложение уменьшает или решает проблемe. Убедите клиента, что он нуждается в вашем обслуживании, продемонстрируйте свои сильные стороны, скажите, почему стоит выбирать именно то, что вы предлагаете. Покажите клиенту преимущества покупки.


Каждый раз, не забудьте заранее подготовить презентацию, репетировать ее, это заставит вас чувствовать меньше стресса, и вас будет сложнее выбить из ритма. Чем лучше вы подготовлены, тем увереннее вы подходите к задаче.


Как должны выглядеть деловые встречи?

У некоторых людей есть талант к торговле, поэтому они могут убедить почти каждого человека в своем продукте. К сожалению, не у всех есть такая особенность, и им просто нужно узнать определенные вещи.

Прежде всего, вам нужно подготовиться к деловой встрече. Нам нужно знать, с кем мы встречаемся и почему.


Первоначально давайте попробуем познакомиться с самим клиентом, сделать общение естественным, а отношение к вам положительным. Если получатели хорошо говорят с нами, будет легче перейти на следующие этапы.


Тогда давайте рассмотрим потребности клиента, он может не знать о них. Наша задача - заставить его узнать о них, более того, он должен сразу узнать, что именно мы можем помочь их решить.


Давайте поговорим о нашем продукте или услуге. Не давайте сухие факты. Приведем несколько интересных примеров. Однако давайте попробуем не отходить от основной темы.


Попытайтесь ответить на каждый вопрос клиента. Убедитесь, что нет никаких сомнений в том, что ваш проект необходим для него. Подтвердите это.


Хорошо организованная деловая встреча - это почти гарантия успеха.


Как завершить сделку?

Предположим, что получение первых клиентов и презентаций продуктов и услуг уже позади. Итак, как вы закрываете продажу и заставляете клиента покупать то, что мы ему предложили?

Прежде всего, постарайтесь почувствовать нужный момент. Если вы поторопитесь, вы, вероятно, получите отрицательный ответ. Постарайтесь убедиться, что это подходящее время для завершения сделки.  

Вы можете вкратце суммировать все, что вы обсуждали, подчеркнув проблему, которую поможет решить ваш проект. Подчеркните, что это необходимо.

И вот наступает момент, когда вы должны наконец спросить о заключении сделки. Многие методы известны - один из них говорит вам сразу же спросить, будет ли контракт подписан. Нужно прочувствовать ситуацию и принять решение.

Продукт должен продаваться, поэтому мы должны обращаться с клиентом особым образом. Конечно, это того стоит.


Related Articles
25.10.2018
Бизнес-модели - управлении запуском и изменениями
25.10.2018
Бизнес строится на сотрудничестве с клиентами.
25.10.2018
Расширение бизнеса - масштабирование продаж
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*