media

В современном мире этика стала ориентиром как для предпринимателей, так и для сотрудников.


Этика в бизнесе - это взаимоотношения между компанией и ее клиентами, деловыми партнерами, сотрудниками и конкурентами. Эти отношения должны соответствовать действующему законодательству и принятым правилам поведения. Они также включают соблюдение норм, установленных обществом. Эти стандарты постоянно пересматриваются.


Предприятия, стремящиеся достичь максимально возможной прибыли и минимизировать свои издержки, иногда вызывают противоречивые решения, противоречащие нормам социального сосуществования. Эти решения применяются к деловым партнерам, сотрудникам, клиентам и конкурентам.


Этика в бизнесе должна быть основой для деятельности любой организации. Этическая ответственность может улучшить работу компании и снизить затраты на возможные конфликты, возникающие из-за незнания делового мира и действующих моральных принципов.


Этика в бизнесе - основные ценности:

ответственность, что означает, что компания готова взять на себя ответственность за влияние, которое она оказывает на окружающую среду и готовность к изменению, и отказаться от неправильных решений и взять на себя ответственность за причиненный ущерб,


прозрачность, то есть обмен информацией о решениях и мероприятиях, связанных с теми аспектами деятельности компании, которые имеют отношения с обществом,


этическое поведение, когда все решения принимаются и выполняются справедливым, надежным и заслуживающим доверия образом и не принимают или не дают незаконных выгод. Этическим поведением также являются личные ценности и чувство ответственности владельца компании, готовность относиться к другим людям как к равным,


активное присутствие в окружающей среде, то есть осознание того, что компания не действует изолированно от окружающей среды.


Важное значение имеют сотрудничество и местная деятельность.


Следует помнить, что компания состоит из людей и что бизнес предприятия является этическим, а поведение людей, занятых в нем, должно быть уместным. Нечестность сотрудников или их предосудительное поведение влияют на репутацию всей компании. Витрина компании  - ее сотрудники, поэтому важно выбрать правильные человеческие ресурсы в компании.


Этическим поведением босса или служащего является:


  • уважение к другим (уважение их достоинства, убеждений, взглядов),
  • обеспечение деловой конфиденциальности и конфиденциальности данных,
  • справедливое исполнение своих обязанностей,
  • заботиться о хорошей атмосфере на работе,
  • нетерпимость к дискриминации.


Хорошая атмосфера на работе способствует участию и мотивации для достижения поставленных целей. Роль начальника заключается в создании условий труда, при которых отношения между людьми основаны на честности, целостности и сотрудничестве.


Стоит создать кодекс этики в компании. Код должен быть выписан в четко сформулированных точках и представлен сотрудникам на всех профессиональных уровнях. Такие действия способствуют соблюдению этических норм на рабочем месте и устраняют любое недоразумение или непонимание важности предмета деловой этики. Кроме того, запись миссии и целей компании помогает соблюдать этическое поведение в компании.


Related Articles
25.10.2018
Бизнес строится на сотрудничестве с клиентами.
25.10.2018
Расширение бизнеса - масштабирование продаж
25.10.2018
Первые клиенты в бизнесе B2B
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*