Опис насіння українською: http://zernova.com.ua

media

В среду Европейская комиссия приняла решение о выделении более 191 млн. Евро на продвижение агропродовольственных товаров ЕС в следующем году. Программы должны быть ориентированы главным образом на внешние рынки с наибольшим потенциалом роста, но также и в рамках ЕС.


«Здесь, в Европе, мы гордимся нашими традициями и продуктами, которые известны во всем мире, и мы поможем европейским производителям сделать свою продукцию известной в таких странах, как Канада, Япония, Китай, Корея, Мексика и США», - сказал он. пресс-конференции в Брюсселе пресс-секретаря ЕС Маргаритиса Шинаса.


Сумма, объявленная Комиссией на следующий год, на 12,5 млн. Евро выше, чем расходы за этот год для этой цели. 89 миллионов евро будут направлены на кампании в странах с высоким потенциалом роста, таких как Канада, Китай, Колумбия, Япония, Корея, Мексика и Соединенные Штаты. Часть денег будет потрачена на продвижение определенных продуктов, таких как столовые оливки.


В самом ЕС кампания должна сосредоточиться на продвижении различных типов систем маркировки качества, защищенных географических указаний (таких как Podhale oscypek), а также органических продуктов. Некоторые из средств также предназначены для продвижения продуктов из определенных секторов, таких как фрукты и овощи. Целью является, среди прочего, стимулирование здорового питания среди потребителей ЕС.


«Европа является крупнейшим производителем высококачественных продуктов питания и напитков в мире. Я рад сказать, что будет еще большим упором на рекламные мероприятияе в 2019 году. Повышение узнаваемости качественного продукта, как в ЕС, так и в третьих странах с высоким потенциалом роста, в пользу наших фермеров и производителей продуктов питания», - сказал комиссар ЕС по сельскому хозяйству Фил Хоган, цитируемый в сообщении ЕС.


Он отметил, что растущее число соглашений о свободной торговле, заключенных ЕС с третьими странами, увеличивает возможности для европейских сельскохозяйственных производителей. Комиссия хочет поддержать их в мероприятиях, направленных на увеличение экспорта.


Списки предложений для конкретных кампаний будут опубликованы в январе 2019 года. Они будут открыты для широкого круга организаций, таких как торговые организации, организации-производители и агропродовольственные группы, отвечающие за рекламные мероприятия.


 


Related Articles
15.11.2018
Солнечная Украина в Польше - премьера вин Коблево
16.11.2018
Растущее значение Украины на мировом рынке кукурузы
16.11.2018
EP против сокращения расходов на сельское хозяйствл в будущем бюджете ЕС
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*