media

Сегодня фермеры получают только 21 процент. от розничной цены, которую клиенты платят в супермаркетах. Цифровые сельскохозяйственные рынки имеют шанс гарантировать местным фермерам и производителям гораздо более справедливые условия, чем «свободный» рынок, в котором доминируют более крупные торговые компании. А для потребителей - больше выбор и лучшее качества продукции.


Короткие цепи поставок - не новая идея. Тенденцией стали прямые продажи мелких производителей, сельского хозяйства, поддерживаемого сообществом, а также станции самообслуживания для региональных продуктов. В то же время супермаркеты в крупных городах Германии начали использовать внешних поставщиков услуг, чтобы их продукты могли доставляться непосредственно в дом клиента. Почему бы не объединить обе эти тенденции и обеспечить региональную пищу по разумной цене - не из супермаркета, а непосредственно от фермера из этого района?


Правосудие для мелких сельскохозяйственных производителей


Термин «цифровые сельскохозяйственные рынки» описывает новую концепцию, которая использует Интернет как рынок сельскохозяйственной продукции. Их целью является не просто «цифровое сокращение» расстояния между производителем и потребителем. Достижение более низких цен и коммерческих условий для мелких ферм является одной из целей новой европейской сельскохозяйственной политики. Уполномоченный по сельскому хозяйству и развитию сельских районов Фил Хоган ранее дал понять, что развитие крупных сельскохозяйственных предприятий в таком случае не должно поддерживаться фондами ЕС в будущем.


Целевая группа по сельскохозяйственным рынкам (AMTF), в частности, направлена ​​на предоставление конкретных предложений о том, как поддержать положение фермеров в цепочке поставок продовольствия. Одним из элементов является перераспределение сельскохозяйственных субсидий на мелкие предприятия.


От теории к практике


Такие идеи звучат великолепно в теории, но они порождают некоторые сомнения у мелких производителей, таких как Майкл Бейер. Он не считает, что ситуация изменится реально: «Все, что нам нужно - я имею в виду как производителей, так и потребителей - это полное изменение в направлении, в котором европейское сельское хозяйство идет в своем развитии».


В настоящее время только несколько розничных сетей и корпораций решают, что европейцы вкладывают в свои тарелки каждый день. Такое положение дел имеет не только негативные последствия для потребителя, ограничивая разнообразие и качество пищи, которую мы едим, но и для мелких фермеров.


Вышеупомянутые причины заставляют Бейера и многих, особенно молодых, фермеров искать новые каналы сбыта, такие как цифровой сельскохозяйственный рынок Markta в Австрии. На этой платформе Beyer может открыть свою собственную страницу и предлагать продукты потенциальным клиентам напрямую. Шансы найти свих клиентов через этот сайт, который открылся 1 марта 2018 года, высоки. Он предлагает редкие традиционные овощи, которые не часто встречаются в супермаркетах, и которые привлекают целевые группы, ориентированные на полезное питание.


Особенно для таких региональных продуктов, цифровые сельскохозяйственные рынки могут оказаться хорошей возможностью для прямых продаж, что способствует выживанию во время оцифровки розничной торговли такими гигантами, как Amazon. На данный момент логистические затраты по-прежнему высоки, но команда Markta планирует расширить сотрудничество с местными поставщиками в крупных городах.


Изменение деловых отношений


Однако главная цель виртуальных рынков - превратить промышленные распределительные структуры вверх ногами и создать более справедливые торговые отношения для мелких производителей. Тогда фермеры обретут большую независимость от рыночных цен и условий производства, они также смогут идти в ногу с глобальной конкуренцией.


По данным Евростата, фермеры получают только 21 процент. розничная цена, которую клиенты платят в супермаркетах.


«Принимая это во внимание, 20-процентная комиссия, которую получает Маркта, намного более справедлива для фермеров и дает им гораздо более значительную прибыль», - говорит Бейер.


Если в будущем цифровые сельскохозяйственные рынки станут обычным явлением, похоже, у них есть возможность увеличить доход для фермеров, получить доступ к новым сезонным региональным продуктам для потребителей, сократить транспортные рассходы, повысить социальную сплоченность на местном уровне, став привлекательной альтернативой супермаркетам.


Related Articles
01.11.2018
Тенденции на рынке семян. Bayer, КВС, Монсанто и Сингента
02.11.2018
Гибридные разновидности озимого рапса. Каков руководящий принцип при выборе семян?
02.11.2018
Вы потеряли свои инвестиции на ферме? Проверьте ошибки.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*