media

Джон Дир, американский гигант в сельскохозяйственной отрасли, снова оказался в независимом рейтинге «Лучшие мировые бренды 2018», подготовленном консалтинговой компанией Interbrand. Это единственный бренд в сельскохозяйственной тракторной промышленности, присутствующий в рейтинге.


Джон Дир снова стал одним из самых ценных брендов в мире. В ежегодном рейтинге «Лучшие мировые бренды», подготовленном Interbrand, ведущей консалтинговой компанией, американский гигант из сельскохозяйственной отрасли занимает 88-е место, что на 4-е место выше по сравнению с прошлым годом. Interbrand оценивает стоимость бренда John Deere примерно в 5,4 млрд долларов. Это единственная марка сельскохозяйственных тракторов, присутствующих в рейтинге.


Топ-10:

    Apple (стоимость: 214 480 миллионов долларов, увеличение на 16%)

    Google (155 506; + 10%)

    Amazon (100 764, + 56%)

    Microsoft (92 715 + 16%)

    Coca-Cola (66 341 -5%)

    Samsung (59 890; + 6%)

    Toyota (53 404; + 6%)

    Mercedes (48 601, + 2%)

    Facebook (45 168; -6%)

    McDonalds (43 417 + 5%)


Полный отчет:

https://www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2018/

- Десять лет после глобального финансового кризиса. Наиболее быстро растущие бренды те, которые понимают клиентов и делают смелые шаги, открывая новые пути», - резюмировал Чарльз Тревайл, глобальный генеральный директор Interbrand.


Позиция данного бренда в рейтинге определяется тремя факторами: финансовыми результатами бренда, влиянием бренда на решения о покупке и силой бренда, чтобы повысить лояльность и устойчивый спрос.


«Это различие подчеркивает успех наших 70 000 сотрудников по всему миру, которые ежедневно работают над достижением основных целей и ценностей компании: честность, качество, приверженность и инновации», - сказал Сэмюэл Р. Аллен, президент и главный исполнительный директор Deere & Company.


John Deere присутствует в рейтинге «Лучший мировой бренд» с 2011 года, когда Interbrand оценил стоимость бренда в 3,65 миллиарда долларов США. Что очень важно, методология Interbrand была первой в своем роде, которая должна быть сертифицирована Международной организацией по стандартизации в области оценки бренда.


Лидер во мнениях

Продукция марки John Deere также пользуется отличной репутацией в Украине, что подтверждается результатами исследования независимых исследователей фермеров. Окончательная оценка основана на четырех основных критериях: функциональности, частоте отказов, эргономике и безопасности, а также эстетике. Фермеры оценивали индивидуальные характеристики по шкале от 1 до 5.


Вот результаты (в скобках приведены результаты первого издания исследования):


    Джон Дир - 4.36 (4.33)

    Маси Фергюсон - 4.31 (4.20)

    Фендт - 4.26 (4.26)

    Новая Голландия - 4.25 (4.13)

    Deutz-Fahr - 4.12 (4.15)

    Zetor - 3,92 (3,84)

    Ursus - 3,75 (3,73)

... и количество зарегистрированных тракторов


Как высокие оценки пользователей, так и самый высокий балл в отрасли для регистрации тракторов показывают неизменную популярность марки John Deere и, в то же время, очень высокий уровень уверенности в наших машинах.


Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*