media

Проблема, с которой сталкиваются менеджеры интернет-магазинов - заброшенные корзины. Клиенты выбирают товары, которые они хотят купить, и внезапно меняют свое решение, оставляя неприятный след, который напоминает нам, что не всегда все происходит так. как нам хочется. Как бороться с этим явлением, которое затрагивает всю электронную коммерцию? Об этом вы узнаете из следующей статьи. Что такое заброшенные корзины? Некоторые начинающие предприниматели из индустрии электронной коммерции могут знать фразу «брошенные корзины», но не понимать, что это на самом деле означает. Это ситуация, когда клиент добавляет товары в свой заказ, он оставляет нам свои контактные данные, но по какой-то причине он не завершает покупку.


Какая обычно причина? Это может быть слишком высокая стоимость доставки или слишком сложный процесс оформления заказа. Кроме того, на него может повлиять уродливый дизайн магазина, который просто утомляет клиента или просто плохое настроение покупателя. Могут быть много факторов, и даже на самых оптимизированных страницах происходит отказ от корзин.


Самый проверенный способ уменьшить количество брошенных тележек - предложить клиентам бесплатную доставку. Исследования показывают, что 20% потребителей считают, что отсутствие этих затрат является основной причиной покупки у конкретного продавца. Более того, 61% клиентов могут отменить заказ в случае оплаты за доставку. Если вы не хотите полностью исключать стоимость доставки, подумайте о некоторых ограничениях - например, сужение предложения на выбранные дни, членов вашей программы лояльности или гарантирование бесплатной доставки при совершении покупок на сумму выше определенной вами суммы.


Однако следует помнить, что заброшенная корзина является естественной частью торгового цикла - 99% пользователей Интернета не совершают покупку при первом входе на сайт. Когда их спросили о причине не завершения заказа, они заявляют, что они «только просматривают» предложение магазина. Как выясняется, до 75% из них намерены покупать и обычно возвращаются на сайт с определенной задержкой для завершения заказа (в среднем примерно через 19 часов).


Как повысить эффективность бизнеса?

В случае такой ситуации стоит проверить список брошенных корзин из нашего магазина и проанализировать его. После проверки вышеуказанного списка нужно отправить сообщение напоминания клиенту. Вы можете сделать это двумя способами: вручную и автоматически. Первый очень прост. Просто выберите человека, с которым вы хотите связаться, и скопируйте ссылку, которая появляется в ее «профиле». Затем мы используем адрес электронной почты, который он оставил, и отправим сообщение, содержащее эту ссылку.


Как побудить клиента совершить покупку?

Никогда не существует 100% рецепта, который может гарантировать, что данный клиент совершит покупку, когда мы напоминаем ему о его заброшенной корзине покупок. Однако существует несколько вариантов, которые значительно увеличивают вероятность. Прежде всего, электронное письмо с этой информацией должно быть хорошо структурировано. Оно должно содержать информацию о данной покупке, которая заставит нашего клиента чувствовать себя некомфортно или, что еще хуже, находиться под наблюдением. Стоит напомнить ему, что он уже оставил нам свои данные, но почему-то он не закончил свои покупки. Более того, вы всегда должны обращаться к такому клиенту с уважением.


Во-вторых, хороший способ  мотивировать клиента заключается в том, чтобы поместить код скидки в электронное письмо, который он сможет использовать для этих покупок. Это всегда хороший жест, который, безусловно, будет оценен многими людьми.


В-третьих, предложение бесплатной доставки - очень хорошая идея для заброшенных телег. Это не большая цена для вашего бизнеса, она может себя хорошо оправдать.


Мониторинг заброшенных тележек всегда дает хорошие результаты - он может принести нам дополнительные покупки в нашем магазине, а также дает хороший имидж нашего бренда.


Related Articles
21.10.2018
Недопустимые ошибки дизайна в электронной коммерции
21.10.2018
Целевая страница для электронной коммерции - практические советы
21.10.2018
Электронная коммерция в Twitter - руководство для новичков
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*