media

Запуск бизнеса в электронной коммерции прост, поэтому все больше и больше людей приходят в Интернет-бизнес. Однако для того, чтобы быть успешным в этой отрасли, нужно помнить о фундаментальных принципах, которые, особенно в начале деятельности, помогут ускорить развитие бизнеса.


Внешний вид вашего магазина.

Современный мир открыл множество возможностей, недоступных нашим бабушкам и дедушкам. Одна из них, безусловно, является возможностью ведения бизнеса в сфере электронной коммерции. Нет никаких сомнений в том, что эти новые возможности связаны с развитием цифровых технологий и мира в целом. Однако следует помнить, что это «обоюдоострый меч», потому что более легкий барьер для выхода на рынок также связан с большей конкуренцией.


Сегодня любой может продавать в сети. Принимая это во внимание, дебютировав на рынке, помните, что внешний вид вашего электронного магазина должен быть полностью усовершенствован. Многие молодые люди - когда дело доходит до деловой практики - предприниматели, начинающие бизнес в области электронной коммерции, думают, что для достижения успеха будет достаточно иметь отличные продукты и контент на веб-сайте. Они были неправы. То, что вы продаете, конечно, является одним из ключевых элементов, но не менее важно, как вы «обертываете» его визуально на своем веб-сайте.


Не думайте, что люди сами найдут ваш магазин

Считаете ли вы, что у вас есть такие уникальные продукты, которые клиенты могут найти в Интернете? Эти времена давно прошли, и они никогда не вернутся. Вместо этого, перед запуском электронного магазина, подготовьте план продвижения бизнеса. Конечно, вы должны включать мероприятия в социальных сетях и SEO.


Будьте хорошо подготовлены

Даже если вы являетесь дебютантом в индустрии электронной коммерции, постарайтесь подготовить все возможные сценарии, связанные с развитием бизнеса или связанными с этим проблемами. У вас всегда должен быть план b, c и d. Отсутствие опыта не является оправданием для вас. В сети вы найдете много хороших материалов. В частности, подумайте о том, как заботиться о масштабируемости бизнеса и отличном обслуживании клиентов.


Не теряйте время

Начиная бизнес в индустрии электронной коммерции, вы являетесь не только основателем и владельцем компании, но и маркетологом, специалистом в области упаковки и логистики, дизайнером и т. д. Через несколько недель это многократно повторяющиеся задачи могут заставить вас потерять удовлетворение и желание продолжать заниматься бизнесом. Поэтому, с самого начала, подумайте о том, какие задания вы можете навсегда передать на аутсорсинг. Благодаря этому у вас будет больше времени и, прежде всего, энергии для основных видов деятельности, таких как постоянный рост вашей компании.


Отведите часть своего бюджета для экспериментов

Общей чертой всех начинающих предпринимателей является восхищение их идеей. Вам нужно узнать, как потенциальные клиенты оценивают ваше предложение, что им нравится и что им не нравится. Лучше всего, если вы сделаете это до выхода на рынок. Используйте для этого опросы, целевые страницы, рекламные компании в социальных сетях и Google AdWords.


Не тратьте время на неэффективные детали

Я уже упомянул, насколько важно в современной электронной торговле дизайн вашего магазина. Я не собираюсь отказываться от этого заявления. Тем не менее, я хотел бы предупредить вас о том, что попал в порочный круг в этой области. Некоторые предприниматели сосредоточены на деталях дизайна своего магазина до такой степени, что у них не хватает времени для более важные - с бизнес-точки зрения - задач. Конечно, изменение цвета на целевой странице может привести к увеличению конверсии на несколько процентов. Это неплохо.


Слушайте своих клиентов

Конструктивная критика - лучшее, что может случиться с вашим бизнесом. Это поможет вам выявить некоторые недостатки, о которых вы, возможно, даже не знали. Конечно, среди критиков будет много «крикунов», чьи комментарии с объективным мнением не будут иметь к ним ничего общего. Помните, однако, что если несколько человек обращают внимание на ту же проблему, то - ради вашего бизнеса - вы должны позаботиться об этом как можно скорее.


Правильно проанализировать результаты

Электронная торговля характеризуется сезонностью. Неважно, что вы продаете. Поэтому, анализируя развитие бизнеса, не сравнивайте квартал с кварталом, а сравнивайте года. Только этот подход даст вам возможность понять, что вы двигаетесь в правильном направлении.


Создайте списки рассылки электронной почты

Так вы узнаете насколько эффективен электронный маркетинг. Вот почему, как только вы запускаете сайт своего магазина, вы сразу же начинаете собирать адреса электронной почты потенциальных клиентов. Вы можете делать это разными способами - от форм до использования всплывающих окон (они все еще очень эффективны в этом вопросе!).


Скорость, с которой растет ваша почтовая база данных, должна быть одним из наиболее важных показателей, которые вы регулярно отслеживаете. С самого начала разделите контакты, на сегменты, основанные, например, на интересах конкретных категорий товаров. В будущем вам будет легче подготовить и распространять персонализированные, а самое главное - эффективные рассылки.


Не сдавайтесь слишком рано!

Самое главное, дойти до конца. К сожалению, значительная часть предпринимателей по-прежнему испытывает недостаток в терпении. Они надеются, что их мечты будут достигнуты за очень короткое время. И когда проходит время, а успех не приходит, появляется разочарование. Успеху нравится тяжелая работа и время.


Если вы искренне верите в свою идею, не отчаивайтесь с первыми неудачами, делайте выводы. Немного удачи - это абсолютно необходимо в каждом бизнесе - вы обязательно добьетесь успеха!


Related Articles
21.10.2018
Бизнес-сотрудничество - вертикальная маркетинговая система
21.10.2018
Holacracy - как действует бизнес без начальников?
21.10.2018
Страница «О нас» в электронной коммерции
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*