media

80% всех стимулов, которые мы получаем, являются визуальными стимулами. Цвета, которые вы используете для рекламы, и цвет вашего магазина, как онлайн, так и стационарный, влияют на решения о покупке ваших клиентов и на имидж вашего бренда. Это напрямую связано с уровнем продаж и легкостью достижения определенной целевой группы.


Выбор шаблона и цветов для интернет-магазина

Важно, чтобы ваш сайт был прежде всего понятным и дружественным в навигации. Однако, выбирая цвета, стоит использовать определенные схемы, которые записываются в умах клиентов. Все зависит от отрасли, в которой вы работаете, и как ваши продукты выглядят на цвете фона. Кроме того, убедитесь, что цветовая схема соответствует видению вашего бренда и повышает ассоциации в соответствии с вашими идеями.


Черный связан с элегантностью, престижем и успехом. Успешно используется брендами, продающими ювелирные изделия или часы.


Шаблон в оттенках белого может быть очень элегантен. Это дает ощущение легкости и прозрачности. 


Обратите внимание на  сочетание белого и черного - эта классическая комбинация всегда будет работать.


Если вы хотите  немного больше цвета, вы можете добавить его, например, своим баннером.


Признание бренда

Помните, как выглядел первый iMac? Apple опередила конкурентов и первой предложила красочные компьютеры. Сегодня красочные iPod и iPhones 5c остаются с цветами iMac. Дизайн цвета влияют на так называемое «Признание бренда» и совместимо с лозунгом «Think different», который Apple рекламирует.


В вашем интернет-магазине вы также можете использовать этот маркетинговый метод. Расслабьтесь, вам не нужно сразу менять дизайн одежды или мебели, которые вы продаете. Найдите цвет, соответствующий стилю вашего бренда, и интегрируйте его в электронный магазин.


Вызов эмоций

Недаром все витрины кричат ​​красным знаком SALE. Согласно исследованию, проведенному профессором Эндрю Эллиотом, тот факт, что мы реагируем более решительно и быстро на этот цвет, находится в ... генах, потому что красный должен был предупредить нас об опасности. Чтобы привлечь внимание покупателя, лучше всего влиять на его эмоции и приносить счастье, радость или необходимость что-то получить. Творческая стратегия рекламы должна включать цвет и текст в дополнение к тексту и графике, который как невербальная среда общения может вызывать эмоции. Посмотрите, как эти знания используют разные бренды. Синий цвет связан с доверием и миром, что является желательной особенностью в банковской деятельности. У белых, с другой стороны, есть легкость, чистота, что согласуется с идеей косметики Dove. Оранжевый означает спонтанность, готовность действовать.


Related Articles
21.10.2018
Сколько каналов сбыта хорошо для электронной коммерции?
21.10.2018
Как создать сильный бренд в электронной коммерции
21.10.2018
6 шагов к успеху в электронной коммерции. Как создать интернет-магазин?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*