media

Создание интернет-магазина сегодня не является большой проблемой, вы можете сделать это всего за несколько кликов. Если вам это удастся, возникают вопросы - что дальше? Как привлечь клиентов? Оказывается, может быть барьер между созданием и эффективной рекламой интернет-магазина. Его можно преодолеть с помощью целевой страницы, благодаря которой мы можем продвигать магазин, получать новых клиентов и убеждать их воспользоваться нашим предложением.


Что означает «хорошая целевая страница»?

Целевая страница может быть успешно использована практически в любой форме онлайн-рекламы: в маркетинге по электронной почте, в социальных сетях или в поисковой рекламе. Я часто сталкиваюсь с вопросом, что делает целевую страницу хорошей? Конечно, может быть много причин. На это влияет отрасль, в которой вы работаете, продукт, который вы хотите продать, соответствующий таргетинг на кампанию и т. Д. Однако, несмотря на все эти факторы, оптимизация - это ключевое влияние на эффективность целевой страницы. Это означает, что недостаточно создать целевую страницу и больше ничего не делать с ней. В идеале, если мы постоянно проверяем ее эффективность и стараемся улучшить ее на регулярной основе, имея в виду пользователей. Однако, прежде чем перейти на стадию тестирования и оптимизации - вам нужно создать первую целевую страницу!


Укажите цель! Прежде чем приступать к созданию целевой страницы, вам нужно осознать ее основную функцию. Главное здесь, что каждая целевая страница должна иметь одну четко определенную цель. Это тесно связано со строительством целевой страницы, которая характеризуется простотой и тем, что она содержит ограниченное количество элементов. Поэтому перед созданием целевой страницы стоит спросить себя: «Какова моя цель, что я хочу получить от человека, который придет на мой сайт?». Независимо от того, будет ли это подписка на информационный бюллетень, продажа продукта, распространение рекламного предложения или, может быть, регистрация в магазине - мне нужно знать!


После определения цели целевой страницы вы можете продолжить ее разработку. Что должна содержать целевая страница? Ниже приведены 5 основных элементов.


Захватывающий заголовок

Заголовок - это первый элемент, с которым сталкивается пользователь на целевой странице. Прежде всего, он должен соответствовать содержанию рекламы и передавать соответствующую информацию, чтобы тот, кто перешел по рекламе на страницу, сразу узнал, где он находится. Заголовок целевой страницы регулируется теми же правилами, что и любой другой заголовок рекламы. Прежде всего, он должен быть кратким и содержательным. Это не означает, однако, что для создания идеального заголовка вам необходимо использовать сложные и метафорические фразы. Вначале стоит начать с простых сообщений, например: «Платья от дизайнеров», «Смартфоны» и т. Д.


Самые важные предложения

Это то место, где стоит представить уникальную ценность предложения. Лучше всего сделать это в виде коротких предложений. Потенциальный клиент, который посещает веб-сайт, будет тратить на него только мгновение и не будет иметь времени на чтение более длинных текстов. Вы должны убедить покупателя, используя язык преимуществ. Чтобы создать контент предложения, принцип обратной пирамиды полезен, в соответствии с которым мы размещаем контент на основе их действительности. В случае целевой страницы первый пункт содержит самое интересное упоминание о предложении, а следующий - его дополнение.


Четкий призыв к действию

Кнопка призыва к действию является самым важным элементом целевой страницы, за которой стоит волшебное слово - конверсия. Конверсия не должна быть просто покупкой продукта, но также может быть подпиской на рассылку или регистрация в магазине. При создании кнопки призыва к действию помните о 4 факторах: цвет, размер, местоположение, содержание. Кнопка действия должна быть особенной и отличаться от фона страницы. Она должна быть достаточно большой, но она не может занимать всю страницу. Последняя важная вещь - это сообщение кнопки призыва к действию, которая будет зависеть от цели целевой страницы. Это может быть, например: «Купить сейчас!», «Оформить заказ», «Загрузить купон на скидку».


Привлекательная графика / видео

Графика, размещенная на целевой странице, должна быть привлекательной и, во-вторых, встроена в контекст. Это правило распространяется на все продукты и все возрастные группы, как мужчин, так и женщин. Хорошая фотография - это еще не все, потому что она должна ссылаться на предлагаемое вами предложение. Дело в том, что посетитель, который отправляется на сайт, прежде чем читать все тексты, более или менее знает, с чем он имеет дело, - увидев картинку на странице, он сразу понимает, о чем речь. Фотографии также являются носителем информации, поэтому будет хорошо, если они отдают атмосферу предложения, а в случае типичных веб-сайтов - они покажут продукт в лучшем свете. Помните, что мы живем в графическом мире, а целевая страница не может быть вне этого мира.


Рекомендации

Рекомендации имеют неслыханное влияние на принятие решения, поскольку большинство потребителей руководствуются мнениями других лиц до совершения покупки. Поэтому стоит собрать мнения удовлетворенных потребителей, а затем использовать их для продвижения продуктов / магазина.


Представленные элементы являются основными компонентами, без которых целевая страница не может обойтись. Конечно, вы можете добавить больше к этим элементам (форме, дополнительной информации, кнопкам социальных сетей, информации о сертификатах).


Related Articles
21.10.2018
Графика в электронной коммерции - советы для дизайнеров
21.10.2018
Почему продажи в электронной коммерции зависят от внешнего вида магазина?
21.10.2018
Недопустимые ошибки дизайна в электронной коммерции
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*