media

Группа PGE заняла первое место в 11-м издании рейтинга брендов Top Brand, организованном прессой и журналом PRESS-SERVICE Monitoring Media. В первую десятку вошли шесть медиа-компаний, три автомобильных и одна энергитическая.

Для целей отчета были опубликованы материалы из прессы, Интернета и социальных сетей в период с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года - в общей сложности более 52 миллионов информационных материалов: 1 миллион текстов для прессы, 5 миллионов веб-сайтов и 46 миллионов должностей в социальных сетях.

Рейтинг медиа-брендов в Польше - 2018

Главным брендом всего рейтинга, охватывающего 500 брендов, была PGE Polska Grupa Energetyczna. Сила этой марки была рассчитана в 17 948 385 баллов. Его превосходство над двумя последующими брендами в исследовании было определено более высоким индексом настроений.

TVN занял второе место с 15 291 632 очками. Бренд обогнал Polsat, который собрал 14 947 330 пунктов.

Четвертое место принадлежит Mercedes - 10 314 910 очков.

Топ-5 был закрыт BMW с результатом 10 304 075 очков.

Следующие три места были заняла пресса: «Gazeta Wyborcza» - 10 037 818 очков, «Przegląd Sportowy» - 8 940 207 и «Super Express» - 8 136 974. Премиум-марка автомобиля - Audi - 8 заняла 9-е место 109 123 балла. 10-е место рейтинга 500 брендов принадлежит TVP Info - 7,924,018 балла.

Среди продуктовых магазинов в шестой раз подряд победил Бедронка, набрав 1 882 296 очков, а затем Лидл и Теско; Россманн выиграл категорию сетевых аптек(2 330 695 баллов), второе место занял Sephora, а третий - Hebe.

Наибольшей популярностью среди автозаправочных станций обрела Orlen (5 321 852 балла). Lux Med Group заняла первое место в категории сети - медицинского обслуживания, получив 978 881 очков. и опережает Медиковер и Энел-меди.

 

Победителями были, среди прочих:

 

PKO Bank Polski (банки);

Итака (туристические агентства);

Grupa Azoty (химия);

Allegro (электронная коммерция);

Polpharma (аптека);

Budimex (строительные компании и разработчики);

Poczta Polska (курьерские компании);

Ballantine's (FMCG - спиртное);

E.Wedel (FMCG - бакалея);

Coca-Cola (FMCG - напитки);

Warka (FMCG - пиво и сидры);

Хилтон (гостиницы);

Nivea (косметика);

Media Markt (бытовая техника и строительные рынки);

ИКЕА (мебель);

CCC (обувь);

Н & М; (Одежда);

WP.pl (интернет-порталы);

CD Projekt (производители видеоигр);

Asseco (производители программного обеспечения);

RMF FM (радио);

Mercedes-Benz (фургоны и грузовики);

Toyota (популярные автомобили);

Mercedes (премиальные автомобили);

McDonald's (гастрономия);

Samsung (бытовая электроника и бытовая техника);

PZU (страхование).

В этом году в докладе принята новая методология - для всех типов упоминаний использовались сопоставимые показатели с учетом специфики прессы, онлайн-порталов и социальных сетей. Ценность бренда в рейтинге - сила бренда - результат нескольких переменных (количество публикаций, влияние и индекс настроений), которые показывают как количество контактов получателей, так и оценку качества сообщения в нем.

Related Articles
04.11.2018
Bayer представляет видение будущего сельского хозяйства
06.11.2018
Работа в Европе. Немецкому бизнесу требуются специалисты.
06.11.2018
Великобритания вводит для большого бизнеса налог на цифровые услуги.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*