media

Стратегический анализ - оценка потенциала компании

В настоящее время предприниматели могут использовать различные методы для изучения стратегической ситуации и потенциала компании. Ниже некоторые из них будут кратко описаны. 


Анализ с использованием цепочки создания стоимости

Это один из методов анализа ситуации и стратегического потенциала компании, создателем которой является ME Porter. Его главным преимуществом является то, что он позволяет распознавать источники как успехов, так и неудач компании. Это также помогает эффективно использовать ваши навыки и ресурсы. Дополнительным преимуществом такого типа анализа является возможность разработки стратегии действий в отношении поставщиков и получателей. Что важно, метод цепочки создания стоимости облегчает для предпринимателя принятие решения о налаживании сотрудничества с другими компаниями.

Этот анализ состоит из нескольких этапов:

этап I - анализ затрат компании;

этап II - экспертиза функциональности компании;

Этап III - Контроль ресурсов;

Этап IV - финансовый анализ.

Жизненный цикл продукта

Жизненный цикл продукта можно разделить на IV фазы:

фаза I - введение,

фаза II - рост,

фаза III - зрелость и

фаза IV - старение.

Каждый этап характеризуется разным доходом от продаж и другой прибылью. Определение того, какие из них представляют собой индивидуальные продукты, предлагаемые компанией, позволяет выбрать конкретную стратегию, которая повлияет на общее развитие компании.


Matrix Boston Consulting Group

Стратегический анализ компании также может быть выполнен как часть простого метода матрицы BCG. Это позволяет вам определять стратегическое положение и возможности развития бизнеса. В своем заявлении предприниматель может определить, какой товар должен выйти из своего предложения, и какие из них принесут больше прибыли бизнесу в будущем.


При создании матрицы BCG помните, что она разделена на четыре части:

восходящие звезды - это хит-продукты, которые имеют большую долю на рынке;

молочные коровы - продукты, которые приносят наибольшие доходы бизнеса и характеризуются высокой долей рынка;

вопросительные знаки - это дефицитные продукты, которые приносят низкий доход компании и имеют небольшую долю на рынке. В их случае есть шанс стать восходящими звездами, если эти продукты будут софинансироваться;

собаки - продукты, которые имеют небольшую долю на рынке и приносят небольшую прибыль.


Для обеспечения надлежащего развития компании необходимо:

избыток наличных денег, полученных благодаря молочным коровам, перешел к разработке звезд и вопросительных знаков;

исключить собак и вопросительные знаки с рынка, у которых нет перспектив оставшихся звезд;

Не забывайте о молочных коровах, чтобы продолжать получать прибыль.

Матрица Мак-Кинси (GE)

Макривый метод McKinsey, который классифицирует продукты / предприятия с точки зрения их конкурентной позиции и привлекательности своих рынков. Он служит для определения направлений развития компании с диверсифицированным бизнес-профилем.


Основными целями создания такого типа анализа являются:

работа компании в привлекательном секторе,

вывод продуктов из непривлекательных секторов,

инвестиции в продукты с сильной конкурентной позицией.

SWOT-анализ - оценка сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз компании

SWOT-анализ является одним из самых популярных методов оценки эффективности деятельности компании. Он позволяет собирать и организовывать данные и их прозрачную презентацию.

Такой анализ требует разделения информации на четыре группы факторов:

S ( Сильные стороны ) - сильные стороны внутри компании, то есть все, что является активом, преимуществом, преимуществом субъекта анализа;

W ( Слабые стороны ) - слабости внутри предприятия, то есть все, что является слабостью, барьером, дефектом субъекта анализа;

О ( Возможности ) - возможности вне предприятия, то есть то, что создает возможность на благоприятные изменения;

T ( Угрозы ) - угрозы вне предприятия, т. Е. Что создает опасность неблагоприятных изменений.

Основная цель SWOT-анализа  - указать наилучшее решение, направление действий для достижения целей объекта, минимизируя угрозы, ограничивая слабости и используя возможности и сильные стороны.

Стратегический анализ - важный элемент в построении бизнес-плана

Чтобы иметь возможность хорошо начать свой бизнес, вы должны сначала изучить рынок, на котором мы намерены работать, и проверить уже действующий механизм. Стратегический анализ позволяет оценить потенциал успеха нашей будущей компании, и, таким образом, в начале пути мы узнаем, куда идти, чтобы не получилось, что целевой рынок уже настолько насыщен подобными предложениями, что не будет места для нашего бизнеса. Поэтому стоит проанализировать возможности достижения успеха нашей будущей компании.


Related Articles
25.10.2018
Как открыть бизнес в Великобритании?
25.10.2018
Характеристики компании в бизнес-плане - основная информация о компании
25.10.2018
Стратегический анализ бизнеса
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*