media

Современный потребитель, выбирающий электронный магазин, в котором он решает делать покупки, не руководствуется только самой низкой ценой продуктов или мнениями других покупателей. Конечно, это очень важные факторы, но не менее важна история за данным брендом.


Прежде всего, используйте потенциал страницы «О нас» или «О нас», где вы можете представить историю своего магазина очень привлекательна. Если вы сделаете это правильно, то вы привлечете клиентов, которые станут лояльными вам. Ниже приведены некоторые простые правила, которые помогут вам создать привлекательную страницу «О нас».


Не переусердствуйте!

Прочитав мое введение, вы, возможно, подумали, что чем больше вы пишете о своей компании на вкладке «О нас», тем лучше. Это не так. Декалог мнимых значений будет выглядеть искусственно, и пользователи сразу почувствуют его. Помните, что вы не подаете заявку на получение кредита и не убеждаете инвестора. Постарайтесь кратко сформулировать свои мысли в словах.


Поделитесь своей (полной) историей

Потребители хотят читать интересные истории. Пусть будет так. Расскажите, как вы пришли к своей цели. Опишите, что вы делали, прежде чем открыть электронный магазин, каковы были ваши начинания, с какими проблемами вы боролись, и, конечно, почему вы решили начать свой собственный бизнес (финансовые мотивы здесь не будут хорошим поводом). Расскажите, как вы в настоящее время пытаетесь улучшить свой бизнес и / или вводить новые продукты. Клиенты хотят быть уверены, что вы не почиваете на лаврах и делаете все, что в ваших силах, чтобы постоянно предлагать новые продукты.


Покажите свою команду

Идеальный метод показать человеческое лицо вашего бизнеса.


Несколько "интересностей", конечно, не повредят электронной коммерции.

Информация, опубликованная на странице «О нас», не должна быть сухой. Можно постараться удивить читателя. Это будет оптимально, если после изучения этих курьезов пользователь решает поделиться такой информацией в социальных сетях. Считаете ли вы, что вам не о чем хвастаться? Это неправда! Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на свою компанию с немного другого ракурса, чем обычно - может быть, например, стоит упомянуть несколько раритетов, связанных с вашими продуктами? Старые способы их использования? Просто немного творчества.


Помните о последовательности в общении

Если вы приняли довольно свободный способ выражения на страницах социальных сетей или почтовых рассылок, не стоит переходить к официальному тону на сайте «О нас». Это вызовет диссонанс, что, безусловно, не будет работать в вашу пользу. Говорите таким образом, как если бы вы разговаривали с хорошим другом.


Не ограничивайте себя только текстом

Форма, в которой вы подаете свою историю, зависит, главным образом, от группы получателей, к которой направлено ваше предложение, и от типа предлагаемых вами продуктов. Конечно, вы можете представить интересную историю, используя текст. Однако, возможно, что в вашем случае фотографии, видео или привлекательные цитаты будут работать лучше. Если, например, ваши продукты нацелены на дизайнеров, то использование визуального сообщения будет незаменимым. В свою очередь, когда вы нацеливаете свое предложение на сектор B2B, ссылки от предыдущих довольных клиентов будут идеальным вариантом.


Обновление

Страница «О компании» также должна регулярно обновляться. Клиенты, которые видят, что материалы этой подстраницы действительно архаичны, получат четкий сигнал о том, что вы не заботитесь о них. Будет хорошей практикой сохранить напоминание в календаре, чтобы вы могли проводить небольшой аудит страницы «О нас» не реже одного раза в месяц и при необходимости обновлять ее.


Подлинность, прежде всего!

С самого начала я оставил основополагающий принцип в отношении создания идеальной страницы «О компании». Ваше сообщение должно быть честным - клиенты должны быть полностью уверены, что ваша личная история, а также история вашей компании правда. Это ключ к созданию прочных отношений на линии вы-клиенты, что приведет к увеличению числа клиентов магазина.


Теперь вы знаете, насколько важна страница «О нас» в общении с вашей компанией. Ее правильное использование может увеличить количество клиентов. Однако, прежде всего - в долгосрочной перспективе - это поможет вам построить бренд, который внушает уверенность.


Related Articles
21.10.2018
Доверие к бизнесу - почему это важно?
21.10.2018
Бизнес-сотрудничество - вертикальная маркетинговая система
21.10.2018
Holacracy - как действует бизнес без начальников?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*