media

Создание имиджа компании - это процесс, который требует постоянных и последовательных действий со стороны владельца и сотрудников. Образ компании - это способ, которым данная компания воспринимается клиентами, подрядчиками, сотрудниками, конкурентами, СМИ и т. Д., То есть всей средой компании. Является ли оно положительным или отрицательным, в значительной степени способствует успеху или неудаче компании. Во времена сильной рыночной конкуренции образ компании часто является решающим фактором в завоевании доверия на рынке.


Соответственно разработанный и поддерживаемый имидж компании позволяет:

  • проводть обширную политику продаж и, таким образом, получть высокую прибыль;
  • более быстрый запуск новых продуктов на рынок;
  • повышение финансовой стабильности и снижение риска, связанного с кризисными ситуациями;
  • использование ценных и квалифицированных сотрудников;
  • формирование доверия потребителей и деловых партнеров к организациям (например, инвесторам);
  • достижение прочного положения на рынке и преимуществ перед конкурентами.


Элементы, влияющие на имидж компании:

  • название,
  • логотип вместе со всей визуальной идентификацией,
  • подход, с которым компания общается с окружающей средой;
  • культуры организации.
  • Что влияет на имидж компании?
  • название


Создание хорошего имиджа должно начинаться с этого элемента. Потому что именно название определяет, будет ли компания существовать в сознании потребителей.


Название компании должно:

  • легко произносить и запоминаться;
  • вызывать ассоциации с масштабами деятельности компании;


быть настолько универсальным, чтобы не вызывает отрицательных или несоответствующих ассоциаций в другой языковой области. Часто владельцы бизнеса не учитывают возможность расширения своей деятельности в других странах, забывая об одной важной проблеме - бизнес виртуализируется, и барьеры, которые были до сих пор теряют свою значимость;


быть адресом веб-сайта. Поэтому, создавая такой важный элемент компании, вы должны проверить, есть ли для названия свободный домен. Благодаря чему компания может существовать на виртуальном мире.


домен


Домен должен исходить от названия компании или строго ссылаться на него. Однако, если профиль бизнеса и объем предоставляемых услуг четко не определены, вы можете выбрать домен, который лучше всего описывает сами сервисы или продукт.


При выборе домена основным правилом является использование только букв, цифр и тире. Более короткие адреса также в принципе являются лучшим выбором, поскольку они оставляют меньше места для интерпретации или путаницы. Это определенно облегчает запоминание и переадресацию www-адреса между клиентами или подрядчиками.


ВАЖНО! В среднем, человек может запомнить строку из 7 цифр.


Доменная зона также играет свою роль в веб-адресе компании, например:


  • коммерческая деятельность;
  • бизнес, организация - организации, некоммерческая деятельность;
  • образование;
  • сеть - интернет, информационные технологии;
  • ua, .eu, .co, .uk, .de и т. д. - указание страны принадлежности.


Если выбранный домен окажется уже занятым, а выбор другого, столь же привлекательного, по разным причинам невозможно, стоит приложить все усилия, чтобы купить www-адрес. 

Как продвигать имидж компании - реклама и приобретение клиентов 

Когда компания начинает свою деятельность, главной проблемой является получение клиента и привлечение максимально возможного числа потенциальных потребителей и партнеров к сервису / продукту. Многие малые и средние компании не могут позволить себе финансировать дорогостоящие кампании, поэтому зачастую единственным выходом является проведение связанных с брендированием мероприятий. Они не требуют больших затрат и позволяют отметить свое присутствие на рынке и создать позитивный, заслуживающий доверия образ. Если компания работает частично или полностью в виртуальном рынке, стоит использовать такую ​​деятельность по созданию имиджа, как:


Интернет-мониторинг контента, связанного с компанией;

SEO - позиционирование веб-сайта компании;

Связи с общественностью - создание имиджа компании, решение кризисных ситуаций, контакт со СМИ;

активное присутствие на сайтах социальных сетей (в том числе Facebook, Twitter), управление блогом компании;

CRM - система управления отношениями с подрядчиками.


Если у компании есть нужный бюджет, вы также можете использовать объявления Google - AdWords. Объявления отображаются рядом с результатами поиска по выбранным ключевым словам пользователям, которые их ищут в Google. Плата взимается только за клик, который перенаправляется на веб-сайт, а стоимость устанавливается самим рекламодателем. AdWords позволяет создавать объявления и выбирать ключевые слова самостоятельно.


Клиенты также могут быть приобретены с помощью других маркетинговых мероприятий, таких как:

информационный бюллетень, рассылка клиентам;

бартерное сотрудничество с партнерами (компаниями, веб-сайтами, организациями и т. д.);

рекламные акции, конкурсы, специальные предложения, предшествующие генерированию информации обо всех коммуникационных каналах компании.


Related Articles
26.10.2018
Стиль разрешения конфликтов на бизнес-переговорах
26.10.2018
Трудный переговорщик в бизнесе - как с этим бороться?
26.10.2018
Аренда и управление бизнесом в Польше
Comments: 1
Андрей 13-11-2018 11:29
Чем больше денег вложено, тем лучше брендирование проходит. В сео вложили десятки тысяч и сайт знают миллионы. На радио запустили рекламу и въелась в мозги. Просто как землю копать.
Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*