media

Все больше и больше американцев начинают ощущать последствия торговой войны с Китаем. Примером этого является экспорт сои: в дополнение к фермерам, выращивающим это зерно, последствия санкций ощущаются теми, кто его экспортирует.


Торговая война между Китаем и Соединенными Штатами привела к снижению доходов не только соевых фермеров, но и всех специалистов, занимающихся хранением этого продукта, доставкой в ​​порты и доставкой морем в Китай: сотрудниками железных дорог и экспедиторов, водителей грузовиков, докеров и моряков торгового флота.


Это объясняется тем, что Китай в ответ на санкции, введенные президентом США Дональдом Трампом - летом и сентябре этого года - на китайскую продукцию на общую сумму 250 миллиардов. USD ответил введения 25-процентной ставкой на экспортную продукцию США. Китайская месть в основном охватывала продукты, происходящие из государств, в которых живут избиратели Республиканской партии. Одним из этих продуктов является соя - ключевой продукт американского экспорта в Китай.


В результате китайского возмездия, который привел к резкому (на 97 процентов по сравнению с прошлым годом) сокращению экспорта сои в Китай и рекордному урожаю в этом году, цены на сою остаются низкими - в настоящее время бушель сои ( 27,2 кг) стоит 9 долларов США, что на 2 доллара меньше, чем осенью прошлого года.


По данным Министерства сельского хозяйства, экспорт американских соевых бобов снизился с 2,5 млн тонн в сентябре 2017 года до 67 тыс. тонн в сентябре этого года. Пекин хотел, чтобы администрация Трампа пострадала как можно больше на промежуточных выборах, которые состоятся 6 ноября. На этих выборах республиканцы борются за контроль над Палатой представителей, в которой они имеют преимущество в 23 голоса.


Белый дом, предсказывая, что китайское возмездие будет направлено прежде всего на электорат Республиканской партии, чтобы компенсировать потери фермеров, выращивающих сою, создало фонд на сумму 12 миллиардов долларов США. В рамках фонда Министерство сельского хозяйства также намерено выделить 1,2 млрд. долл. США на покупку сои для продовольственных банков для беднейших американцев и 200 млн. на продвижение экспорта сои, т.е. на поиск новых рынков.


Related Articles
06.11.2018
Бизнесу требуется еще много ИТ-специалистов
06.11.2018
Внутренние барьеры для развития бизнеса
07.11.2018
ЕС вводит налог для большого бизнеса в Интернете
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*